|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
23.08.2024 14:54:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Еще раз...
>Ну чего Вы выдумываете? Я же дал ссылку на постановление ГКО. По другим периодам есть аналогичные.
На хер мне Ваша ссылка, если я доклад начальника УСГ КА 1946 г читал и там были цифры?
>По постановлениям четко видно, что импортный изооктан включали в свое производство.
>Какая доля Б-78 получалась за счет этого изооктана элементарно считается исходя из того, что для получения смеси с ОЧ95 смешивалось 60% Б-70 и 40% компонентов(изооктана, алкибензола и т.п..).
>То что часть Б-78 получали без импорта, также прекрасно видно.
>Я выше даже цифры дал. Свои мощности по производству высокооктановых бензинов у СССР были, хоть и слабые откровенно.
>Ну и видно, что если импорт исключить и получаемый за счет него Б-78, то соотношение по своему производству как примерно 60% Б-70 на 40% Б-74 и Б-78 - оно практически всю войну сохранялось.
>Это кстати еще раз ставить вопрос об адекватности советских планов и их увязке между собой.
>У НКАП практически все заводы на производство двигателей требующих Б-78 перешли еще в 1940м году, а у Наркомнефтепрома 60% выпускаемого авиабензина Б-70.
>А на то что у СССР внезапно появятся союзники, готовые ему изооктан поставлять, до второй половины 1941го явно никто не рассчитывал.
ша-ба-да-ба-да фиА...