|
От
|
АМ
|
|
К
|
Yurmin
|
|
Дата
|
21.08.2024 01:08:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Еще раз...
>>А там случайно похожих балансов по каждому году не приводилось?
>
>В отчете подведены балансы по автобензинам, дизтопливу, керосину и лигроину, авиамаслам и этиловой жидкости (продукт Р-9). Если интересно, могу позже подготовить.
>Что касается авиабензинов (всех, высоко- и низкооктановых), то есть такие сравнительные данные об их производстве промышленностью, поставке для НКО и их фактическом расходе Красной Армией:
>
>[245К]
>Видно, что из общего производства авиабензинов в количестве 4326,6 тыс. тонн Красная Армия получила 81,1% (3514 тыс.) Остальное количество поставлено для нужд ВМФ, а также наркомату авиапромышленности и ГВФ до момента их перехода на снабжение через УСГ КА. Остальные потребители (а их было очень много) ограничивались фондами в пределах 2-4 тыс. т в месяц.
>Для справки: следует иметь в виду, что низкооктановые бензины Б-70, КБ-70 кроме авиации применялись ещё и на бронетанковой технике. И в настоящее время определить сколько такого авиабензина израсходовано на наземной технике, увы, не представляется возможным. Просто уже не сохранились книги учёта. Принято считать их расход примерно поровну.
спасибо, получается что тратили сколько получали