От Yurmin Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 20.08.2024 22:26:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Еще раз...

>А там случайно похожих балансов по каждому году не приводилось?

В отчете подведены балансы по автобензинам, дизтопливу, керосину и лигроину, авиамаслам и этиловой жидкости (продукт Р-9). Если интересно, могу позже подготовить.

Что касается авиабензинов (всех, высоко- и низкооктановых), то есть такие сравнительные данные об их производстве промышленностью, поставке для НКО и их фактическом расходе Красной Армией:


[245K]



Видно, что из общего производства авиабензинов в количестве 4326,6 тыс. тонн Красная Армия получила 81,1% (3514 тыс.) Остальное количество поставлено для нужд ВМФ, а также наркомату авиапромышленности и ГВФ до момента их перехода на снабжение через УСГ КА. Остальные потребители (а их было очень много) ограничивались фондами в пределах 2-4 тыс. т в месяц.

Для справки: следует иметь в виду, что низкооктановые бензины Б-70, КБ-70 кроме авиации применялись ещё и на бронетанковой технике. И в настоящее время определить сколько такого авиабензина израсходовано на наземной технике, увы, не представляется возможным. Просто уже не сохранились книги учёта. Принято считать их расход примерно поровну.