От ttt2 Ответить на сообщение
К Claus
Дата 19.08.2024 00:06:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

О боже, опять.

>>Ваши "среднемесячные" цифры это чёрти что. Ни о чём. Без подробного анализа они ничего не говорят ни о каком бензине.
>Для вас эти цифры "ни о чем" только по причине патриотической позиции. Потому что показывают они полную некомпетентность советского руководства и откровенную неадекватность пути, выбранного для развития авиации.

Да сколько можно так нагло лгать. Вы нашли ряд цифр по численности авиапарка, курсантов, потребления топлива и создали картинку в своей голове. Картинку игнорирующую важнейшие моменты. Картинку неверную как все картинки основанные на ненависти и возвеличивании самого себя - к вопросу о неадекватности

Последовательно.

1. Командование ВВС не имело точного представления о возможностях авиапромышленности третьего рейха. Чего ждать от врага. И в основном правильно. Не было к сожадению Штирлица в командовании ВВС. Даже в конце войны немцы готовились к выпуску реактивных самолетов масштабом по 5 000 истребителей в месяц. И наверняка этот план реализовали бы дай им союзники для этого время.

2. При огромном прогрессе СССР в развитии валовой промышленной продукции вопрос качества невозможно было решить в такие короткие сроки. Почти всю войну характеристики советских самолетов уступали характеристикам самолетов Люфтваффе. Моторы недодавали мощность например.

3. Германия успешно воевала, летчики в большинстве имели успешный боевой опыт. Германии в тот момент ничего не угрожало стратегически. Она могла спокойно и не торопясь готовить летчиков, как США например.

Итого пункты 1-3 перед командованием ВВС. Какой вывод? Для горлопанов вывод один - копировать немецкую тактику, немецкие самолеты, немецкую систему подготовки пилотов.

Но это неверно. Имея перед собой огромную военную машину с не совсем понятными возможностями и терпя одно поражение за другим это провальный путь.

В таких условиях надо рассчитывать на худшее и жертвовать многим для перелома в войне.

Все надо делать с запасом. Самолетов - с запасом. Летчиков - с запасом. И готовить их максимально быстро. Все страны попавшие в такой замес шли этим путем. Япония, Германия в конце войны.

Оно конечно грустно что столько пилотов сидели как вы как то говорили на голодном пайке годы, но это лучше чем потом отзывать с фронта всех более менее подходящих и готовить летчиков с нуля.

Почему вы не понимаете элементарного отличия ученого от пропагандона - избегать дешевой патетики и говорить о конкретных вещах конкретной ситуации - печально.

Ожидать 12го круга демагогии "какое тупое командование советских ВВС и какой умный я" - не хотелось бы. Сделайте одолжение - пишите по делу.

С уважением