|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.08.2024 00:06:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
О боже, опять.
>>Ваши "среднемесячные" цифры это чёрти что. Ни о чём. Без подробного анализа они ничего не говорят ни о каком бензине.
>Для вас эти цифры "ни о чем" только по причине патриотической позиции. Потому что показывают они полную некомпетентность советского руководства и откровенную неадекватность пути, выбранного для развития авиации.
Да сколько можно так нагло лгать. Вы нашли ряд цифр по численности авиапарка, курсантов, потребления топлива и создали картинку в своей голове. Картинку игнорирующую важнейшие моменты. Картинку неверную как все картинки основанные на ненависти и возвеличивании самого себя - к вопросу о неадекватности
Последовательно.
1. Командование ВВС не имело точного представления о возможностях авиапромышленности третьего рейха. Чего ждать от врага. И в основном правильно. Не было к сожадению Штирлица в командовании ВВС. Даже в конце войны немцы готовились к выпуску реактивных самолетов масштабом по 5 000 истребителей в месяц. И наверняка этот план реализовали бы дай им союзники для этого время.
2. При огромном прогрессе СССР в развитии валовой промышленной продукции вопрос качества невозможно было решить в такие короткие сроки. Почти всю войну характеристики советских самолетов уступали характеристикам самолетов Люфтваффе. Моторы недодавали мощность например.
3. Германия успешно воевала, летчики в большинстве имели успешный боевой опыт. Германии в тот момент ничего не угрожало стратегически. Она могла спокойно и не торопясь готовить летчиков, как США например.
Итого пункты 1-3 перед командованием ВВС. Какой вывод? Для горлопанов вывод один - копировать немецкую тактику, немецкие самолеты, немецкую систему подготовки пилотов.
Но это неверно. Имея перед собой огромную военную машину с не совсем понятными возможностями и терпя одно поражение за другим это провальный путь.
В таких условиях надо рассчитывать на худшее и жертвовать многим для перелома в войне.
Все надо делать с запасом. Самолетов - с запасом. Летчиков - с запасом. И готовить их максимально быстро. Все страны попавшие в такой замес шли этим путем. Япония, Германия в конце войны.
Оно конечно грустно что столько пилотов сидели как вы как то говорили на голодном пайке годы, но это лучше чем потом отзывать с фронта всех более менее подходящих и готовить летчиков с нуля.
Почему вы не понимаете элементарного отличия ученого от пропагандона - избегать дешевой патетики и говорить о конкретных вещах конкретной ситуации - печально.
Ожидать 12го круга демагогии "какое тупое командование советских ВВС и какой умный я" - не хотелось бы. Сделайте одолжение - пишите по делу.
С уважением