|
От
|
Prepod
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
20.08.2024 20:26:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2jazzist] Если
Не вполне уловил связь Вашего спича с этой веткой, но раз уж упреки насыпаны…
>откуда узнаём, что пролюб, оказывается, с Су-34. Мало таскает, не по написанной в мурзилке цифири...
А это ничего что речь идёт о половине нормальной нагрузки. Я Вас правильно понял, что подвешивание на ИБ нагрузку больше половины от нормальной разрушительно на него влияет? Настолько что его невозможно использовать против противника с ПВО и это нормально?
>А то, что можно запросто заработать ситуацию, когда, например, весь полк после пары-другой месяцев "таскания тонн по бумажке" даже без всяких боевых потерь окажется на земле в ожидании планового ремонта хоть бы кто сказал...
>Хоть бы кто вспомнил, что у самолёта ресурс, формуляр, что записывают всё, что с ним происходит и как только произойдёт достаточное число событий, то летать нельзя, надо чинить (пока не третья мировая война)... А если строить самолёт, который выполнит эту пролюбленную бумажку, то, на самом деле, на этот гипотетический самолет в мурзилке будет написана другая бумажка, еще более пролюбистая, а сам летательный аппарат будет не самолет, а танк...
Серьёзно? Если к ИБ подвешивать не половину, а 2/3 или 3/4 нормальной нагрузки, он мало того что летать нормально не может, он за два месяца в негодность придёт?
И это нормально?
На Як-3/7/9 или пулеметы не заряжаем или топливо недоливаем, а то он маневрировать не может. На Пе-2 больше 300 кг подвешивать никак нельзя, он не может, у него лапки.
На Ил-2 больше 100 кг никак нельзя, а то через 2 месяца на капремонт.
Так какого лешего на ераплан, который стоит и производится в количестве как эскортный авианосец времен ВМВ, нельзя подвесить 3-3,5 тонны бомб без разрушительных последствий для его целостности?