|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
20.08.2024 15:17:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Такое, что...
>>знают? Ну тогда они знают, что на уровне моря тяга одна, на некоторой высоте другая. Поэтому если а/д повыше, то лучше так не взлетать. Причём такое знание затрат керосина не требует.
>Нуе нужно передергивать. У американцев был единичный случай аварии. В СССР необученность летчиков, даже опытных была системой.
не-не, там у американцев вскрылась именно система. В авиации такие вещи и вскрываются при анализе единичных случаев аварий. Так устроено.
А чтобы говорить об "обученности/необученности" Вы должны хорошо представлять, как этот процесс происходил, как переучивали, что учили, что контролировали итд итп. И в какие времена как действовали в этом процессе.
Вы ни фига об этом не знаете (я, кстати, тоже). Поэтому причин произошедшего проанализировать не можете. Скатываетесь в митинг.
>>Вам какое надо "введение в новую технику"? Что оно из себя должно представлять? Вы поменьше лозунгов печатайте, а лучше расскажите - как бензин повлиял на усвоение инструкций? Или для того, чтобы держать в наборе высоты обороты 2600 вместо 2300 требовалось особое лётное мастерство, на выработку которого нужно истратить 10 тонн бензина?
>Для этого надо было нормально готовить летчиков, давая им всю информацию по эксплуатации самолета и проверяя что они этой информацией владеют.
а сколько бензина надо на проверку "владения информацией по эксплуатации самолёта"? Вы что-то забывать стали, что у Вас бензиновый кризис, Вам не даёт готовить личный состав нехватка бензина.
>А реально эксплуатировать Як-7 не умели ни рядовые летчики, ни комэски, ни командование полков, ни даже представители летной инспекции.
>У ув. Gull все выложено:
> https://gull.livejournal.com/5378.html
а на кой ляд Вы всё это копипайстили? Я всё это читал несколько лет назад. Я даже посмотрел в книге Быкова что это были за полки - к Вашему сведению это были опытные(=битые) полки, они летали до Яков на МиГах, Харрикейнах и ЛаГГах, на МиГах и Харитонах воевали с 1941 г. Один из полков получил Яки за неск. месяцев до событий из поста gill'а и уже на них повоевал на Брянском фронте. Другой полк осваивал Яки после Харрикейнов в течение 20 дней. Это ровно то, что Вы так хотели - опытные лётчики.
>>Скорость в наборе держать наивыгоднейшую тоже требовалось особое мастерство?
>Для этого летчики должны знать какая скорость и какие обороты являются выгодными, а они самолет 2 дня по формуляру изучали и по рассказам некоторых техников".
Вся эта инфа у лётчиков дивизии была. Знать они её не очень хотели. Видимо, бензина им не хватало для знания...
ша-ба-да-ба-да фиА...