|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
20.08.2024 10:36:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Такое, что...
>наоборот, в этом примере пилоты ф-22 именно что знают свои ф-22, поэтому они были способны к таким взлетам, авария возника когда на другом аэродроме сами условия взлета поменялись
знают? Ну тогда они знают, что на уровне моря тяга одна, на некоторой высоте другая. Поэтому если а/д повыше, то лучше так не взлетать. Причём такое знание затрат керосина не требует.
>А советских пилотов просто посадили в новые самолеты не дав им налета и не введя в новую технику, и послали в бой.
Вам какое надо "введение в новую технику"? Что оно из себя должно представлять? Вы поменьше лозунгов печатайте, а лучше расскажите - как бензин повлиял на усвоение инструкций? Или для того, чтобы держать в наборе высоты обороты 2600 вместо 2300 требовалось особое лётное мастерство, на выработку которого нужно истратить 10 тонн бензина? Скорость в наборе держать наивыгоднейшую тоже требовалось особое мастерство? К Вашему сведению, это безопасные режимы полёта, подтверждённые лётными испытаниями и на их освоение не требуется бензина больше выделенного на курс переучивания с того же И-16.
ша-ба-да-ба-да фиА...