|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
20.08.2024 09:40:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Такое, что...
>Повторю фразу Андрея Фирсова:
>такая практика была принята у пилотов Ф-22 со времени летной переподготовки в учебной части с 1990-х годов.
>>Это нарушение инструкции, но не свидетельство низкой подготовки.
>
>>А в вашем примере, комэски в элитном 434ИАП не знали какие обороты двигателя надо в бою выставлять у самолета который эксплуатировался уже 2 года.
>
>Как система взлётов с УВТ на Ф-22 не свидетельство низкой подготовки, так и то, что они не знали оборотов это тоже не свидетельство их низкой подготовки как воздушных бойцов. Я Вам прямо написал: люди заведомо с опытом. И на Ф-22 заведомо с опытом.
>А выходит так потому, что инерция. Как этих с 9-х учили таким взлётам, так и те, хорошо освоив И-16 (к примеру), по инерции вели себя в стиле "море по колено". Чтобы убрать эти девиации нужны время и опыт на конкретной технике, а не бензин как таковой. Многое из обнаруженного НИИ ВВС в частях решается теоретическими занятиями. Времени же не было, потому, что самолеты новые, их на 22.06.41 был мизер, а части слишком быстро бросали в бой дыры затыкать. А когда их не бросали и давали время, то Вы же сам тут на форуме ныли - чего это Покрышкин сидел в тылу...
наоборот, в этом примере пилоты ф-22 именно что знают свои ф-22, поэтому они были способны к таким взлетам, авария возника когда на другом аэродроме сами условия взлета поменялись
А советских пилотов просто посадили в новые самолеты не дав им налета и не введя в новую технику, и послали в бой.
И это, как следует из текста, Сталиград, такое возможно когда существует систематическое пренебрежение подготовкой личного состава, и нехватка ресурсов для обучения.
У СССР не было ресурсов для того размера ВВС которые хотело советское руководство, что нехватку ресурсов игнорировали на практике и приводило к тому что описано в вашем примере и на самом деле не эффективному использованию ресурсов, так как данные командиры из примера уже налетали десятки тонн топлива и потратили пару сотен часов моторесруса и тепереь получили новые самолеты.... куча ресурсов.
Но в бою эти пилоту смогут выжать минимум из своих машин, если надо будет дратся с немцами то скорее всего задачи будут провалены, пилоты и самолеты потеряны, ресурсы таким образом потрачены зря.
Если гнать размер ВВС не обеспеченный ресурсами то только так будет, от того что летчик коммунист он из своего партбилета не получит опыта и знаний как в воздушном бою выживать из своей машины максимум.
Для опыта и знаний надо давать летчикам пару сотен часов минимум, как у тупых американцев, англичан немцев и японцев, и фронтовые части должни полностью состоять из таких пилотов.
>Но вся эта логика, похоже, проходит мимо Вас, поскольку Вы ничего другого, кроме причитаний про советские системы, извлечь из примера не сумели:
>>А это полный П, более чем характеризующий адекватность советской системы подготовки пилотов.
>
>ша-ба-да-ба-да фиА...