От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 22.08.2024 21:44:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: на хрен...

>>каким образом следует что до осени 1942 не поступало жалоб?
>
>Вы вообще читали, что там у него написано?

раз 5 перечитал

>А каким образом следует, что жалобы поступали?

так ваш тезис о летчиках которые молчат, вам и доказывать

>Вы что, реально людей типа Новикова за дебилов держите?! Это плохо Вас характеризует. Новиков прекрасно знал какую скорость имеет нормальный Як и знал, что он уступает мессеру.

ненадо, Новиков кокраз голова, потому бригаду и послали.

Новиков скорее все делал что позволяли его полномочия.

>>она не зависит от бензина, наоборот, эволюция взглядов на то какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь
>>приводит к осознанию необходимости выделять бензин, в том числе, как и инструкторов, пособия и многое другое
>
>Вам осталось доказать, что ничего подобного не делалось.

так вы сами отчет читали?

Я ещё раз процетирую:

1. В результате командировки в авиачасти Действующей Армии Сталинградского фронта выявлены серьезные недостатки в эксплоатации самолетов Як-1 и Як-7 на земле и в полете.
Причинами этого являются:

а) Формирование и переучивание отдельных полков на новую материальную часть проводится в сроки, недостаточные для освоения самолетов.
б) Вновь сформированные части не имеют каких-либо инструкций и пособий по эксплоатации.
в) Работники эксплоатационной службы посещают части, как правило, с инспекционной, а не инструктивной целью.
г) Летный состав, особенно молодой, прибывающий из ЗАП-ов не знает матчасти самолетов и не умеет их эксплоатировать.
д) В авиачастях совершенно не проводятся занятия с летно-техническим составом по повышению их технической грамотности.
е) Периодические проверки знаний инструкций по эксплоатации также не проводятся.
ж) Инженеры авиадивизий и авиаполков занимаются исключительно текущей эксплоатацией и ремонтом матчасти и совершенно не уделяют внимания вопросам эксплоатации самолетов в полете.

И это не война виновата, и в 1939-41 все делали так, это большие стратеги которые рисовали ВВС на более десяти тысяч самолетов не осознавали значение подготовки летного состава и что для этого необходимо.

Так как данные стратеги похоже имели мало дела непосредственно с летной боевой практикой, ну а летчики.... про судьбу своих предшественников Новиков скорее всего знал, но пытался что то делать в рамках не им созданой систем

>>издеваетесь? Это именно 30 часов для переучивания на П-39, данный летчик скорее всего пошел в бой над Гуадалканалом с парой сотен часов, скорее всего около 240
>
>нет, он пошел с налетом на истребителе, сравнимым с нашим молодняком и с двумя стрельбами за плечами.

нет, 30 часов это освоенние новой материальной части, П-39

>>летчики от американских менеджеров без всякого боевого опыта участвовали в операциях на сотни км над территорией противника, так как американские менеджеры считали что в бой выгодно посылать обученного пилота
>
>Осталось только понять, где у нас эти сотни км. Осталось только доказать, что у нас не считали, что в бой <с>выгодно нужно посылать обученного пилота.

при попытках наносить удары в глубину оперативного построения или в рамках борьбы за господство в воздухе быстро набегут сотни

А обучение, если представить себе что товарищ Сталин и его окружение не занимались саботажем то о чем свидетельствует следующия часть отчета:

ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЛЕТНОГО СОСТАВА

Молодой летный состав, прибывающий из ЗАП’ов более или менее владеет техникой пилотирования, но имеет слабую тактическую подготовку; плохо знает материальную часть и не обучен грамотно эксплоатировать ее в воздухе. Молодые летчики имеют очень малый налет – примерно 15-20 часов. Индивидуальный свободный воздушный бой большинство не проходит, а если проходит, то только имитацию воздушного боя (бой по программе).

В действующих частях занятия по изучению матчасти и инструкций по технике пилотирования, а также каких-либо проверок знаний летно-технического состава не проводится. Молодой летный состав в действующей армии не тренируют, а прямо посылают в бой. Этим и объясняется, что в 283 АД за один день потеряно 11 экипажей.

---

Товарищ Сталин не враг народа, значит скорее всего он и его окружение просто не понимали решающие значение высокого уровня обучения летного состава. Про количество выпускников летных школ, их налет и обьем топлива они должны были быть в курсе, как и то что идет война и строевые части не могут как в мирное время пару лет готовить пилотов, ну про лимиты должны были быть в курсе...

Значит товарищи думал что в крайнем случае и так сойдет.

Конечно в ВВС КА были тысячи опытных летчиков которые видели какое пополнение получают строевые части, и командиры дивизий и воздушных армий, и разумеется Новиков знал.

Но исправление потребовало бы коренного изменения стратегии НКО относительно ВВС.


>ша-ба-да-ба-да фиА...