|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
21.08.2024 21:15:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: на хрен...
>>Как я понимаю описание ситуации они говорили, заблуждения носили в дивизии массовый нарактер .
>
>у меня полное впечатление, и уже не в первый раз, что русский язык Вам не родной...
>1. самолеты воюют с 1941 г
>2. до осени 1942 г никто почему-то не поднял волны, что они недодают в наборе и горизонтали.
с чего вы это взяли что никто не "поднимал волны"?
>из этих двух посылок следует, что либо остальные знали, как правильно эксплуатировать, либо не знали, но молчали. Как Вы узнаете, что они не знают, если они молчат до осени 1942 г? Чтобы предпринять меры по улучшению подготовки, о которой многословно, не скупясь на эпитеты, вопит Клаус. Просто опишите механизм поступления инфы к людям, принимающим решения.
из того что в сентябре 42-го работала бригада с задачами:
а) Проверка максимальной скорости самолетов Як-7 и Ла-5. Выяснение причин расхождения максимальной скорости, полученной при испытаниях и в процессе эксплоатации на фронте.
б) Ознакомление с условиями эксплоатации и поведением самолетов Як-1, Як-7 и Ла-5 на Сталинградском фронте.
в) Выявление недостатков в эксплоатации самолетов и инструктаж летно-технического состава.
каким образом следует что до осени 1942 не поступало жалоб?
>>>Вот их и учили. Читать научитесь: "Кардинальное отличие ВВС-1942 от ВВС-1944 не в том, что техника стала радикально лучше или надежнее, а в том, что радикально изменился подход к ее эксплуатации, к организации обучения летного и технического состава." (ц) гулл
>>
>>Радикально изменился подход, понимаете, был один подход к организации обучения а стал даже радикально другим!
>
>В этой фразе какое слово на первом месте стоит - "эксплуатация" или "обучение"? Во-вторых, как эволюция взглядов на то, какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь, зависит от бензина?
она не зависит от бензина, наоборот, эволюция взглядов на то какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь
приводит к осознанию необходимости выделять бензин, в том числе, как и инструкторов, пособия и многое другое
>Бензина стало больше в 1943-м? Не стало, т.к. ВВС выросли количественно. А организационные меры позволили поднять их боеспособность и эффективность.
бензина сталo больше 43-м, просто в целом все ещё слишком мало так как кардинальные реформы были в данном вопросе невозможны, тогда людям очень высоко стоящим пришлось бы признавать что все пошло не так
>>То что одним менеджерам было очевидно до войны ,советские начали осознавать во время
>
>Это каким "одним"? Американцам, например? Так они вроде бы как хороший самолет под названием "Аэрокобра" записали в плохой, посылали на нём в бой над Гуадалканалом неготовых, по Вашим, критериям, летчиков:
издеваетесь? Это именно 30 часов для переучивания на П-39, данный летчик скорее всего пошел в бой над Гуадалканалом с парой сотен часов, скорее всего около 240
>А Фрэнка Эвереста "американские менеджеры" вообще обманули, они ему сказали, что Р-40 даёт 400 мпх. Тот с такой радостью ждал этот Р-40, что просто обалдел:
летчики от американских менеджеров без всякого боевого опыта участвовали в операциях на сотни км над территорией противника, так как американские менеджеры считали что в бой выгодно посылать обученного пилота
>ша-ба-да-ба-да фиА...