|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
25.08.2024 11:39:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: на хрен...
>>>>Як-9Д/ДД не для советских ВВС летал?
>>>
>>>и сколько построили тех ДД, а сколько обычных фронтовых 9 и 9Т?
>>
>>не все сразу
>
>вот именно. поэтому и было их сотен 5 на фоне тысяч 15-ти.
ну да, инерция
>>>>Война не была разная, набор инструментов у ВВС КА был более бедный в следствие здесь уже перечисленных причин.
>>>
>>>конечно не разная, одинаковая. Многие тыс км сухопутного фронта с хорошо обустроенными полосами обороны и, например, война в пустыне вдоль побережья, или на островах Тихого океана. Одна и та же фигня, чего уж.
>>
>>и для этих тысяч км сухопутного фронта достаточно летать днем на 60 км от аэродрома в оборонительном круге?
>
>В оборонительном круге асом не станешь. Лучшие асы союзников - наши. Поэтому не надо выдавать частное за общее.
какое частное?
Мы обсуждаем советскую систему обучения пилотов, в том то и проблема пилотов с 30 часами, с ними проблематичен даже оборонительный круг, но советское руководство пихало их в фронтовые части.
Советские опытные пилоты воевали в том числе из за этого в сложных условиях, каким образом получить тактическое преимущество в бою когда часть полка такие пилоты?
Это не частное, это наоборот правило что советское руководство посылало в строевые части подобных пилотов. Потом да, в зависимости от выделеного бензина, наличия оперативной паузы и качеств командиров на местах как то подтягивали, но вот тут именно частное, кому как повезет, или нет.
Проблема что такая система вообще существовала ещё в мирное время, имхо поэтому такие проблемы в 41-м. Но пагубно все стало когда с началом войны её полностью не перестроили.
Новиков то голова, он где то в конце 41-го начале 42-го написал памятку о тактике и борьбе за господство в воздухе, только вот именно из за советской системы подготовки личного состава всё его понимание мало к чему привело.
В отчете описано состояние боевых частей, такие части не могут воевать за господство в воздухе.
>>>>Вы путаете причину и следствие, именно в следствие плохого обучения летного, технического и командного состава, как и высшего командного состава, ВВС КА долгое время были ограничены в своих действиях.
>>>
>>>Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что Вам удалось прикинуться Капитаном Очевидность в этой Вашей последней реплике. Никто уже лет 20 не отрицает огромных проблем в организации ВВС, качестве техники, в обучении личного состава итд итп. Однако под это такими, как Вы, подсовывается совсем другое. Подпихивается порочность СССР как системы. Первопричины, состоящие в слабости социально-экономического развития страны, заменяются обвинениями коммунизма и социализма как идеологии. Очевидные достижения выставляются отсутствующими, эффективные решения проблем выставляются идиотскими итд итп. Причем делается это всё любыми средствами, которые маскируются под якобы (около)научные методы.
>>
>>Поэтому пилоты с 30 часами это не так плохо так как ненадо летать над тихоокеанскими островами и тому подобное............, вы игнорируете те самые очевидные вещи.
>
>Пилоты с 30 часами и летали над морями Тихоокеанского ТВД, как Вам уже говорилось.
это вы игнорируете все источники и трактуете текст по своему, ради борьбы
Это как Покрышкину дать 30 часов полетать на новом самолете и написать "летал 30 часов на ла 11" а потом поставить летчика всего с 30-50 часами и скать "смотрите, там и там 30, а вы говорите"
>>Борьба это всегда плохо, в том числе борьба за честь и достоинство товарища Сталина.
>
>Я далеко не сталинист к Вашему сведению. Однако, если антисталинизм это срать в родную историю, то вы такие не нужны. "сначала добейся" (с) СВО показала чего вы добились и не "антисталинистам" вякать.
именно борьба с антисталинистами на самом деле популярна в РФ последние лет 20, поэтому и в СВО всплыло много того что скорее можно назвать ошибками к которым привело героизирование методов славного прошлого
>ша-ба-да-ба-да фиА...