От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 24.08.2024 20:04:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: на хрен...

>вот именно. поэтому и было их сотен 5 на фоне тысяч 15-ти.
Вообще то основная масса девяток это Як-9Д и Як-9М, которые на внутреннем запасе топлива по дальности были сопоставимы с P-38 (на внутреннем запасе)..

>В оборонительном круге асом не станешь. Лучшие асы союзников - наши.
вот только никто не знает кто остался бы лучшим при перекрестной проверке.
А вот чьи ВВс сильнее были, наши или союзнические, здесь вообще вопросов нет.

>>>Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что Вам удалось прикинуться Капитаном Очевидность в этой Вашей последней реплике. Никто уже лет 20 не отрицает огромных проблем в организации ВВС, качестве техники, в обучении личного состава итд итп. Однако под это такими, как Вы, подсовывается совсем другое. Подпихивается порочность СССР как системы.
Так проблема именно в порочности СССР как системы, и именно из-за этой порочности он и протянул всего 70 лет. Это факт, как ни крути.

>Первопричины, состоящие в слабости социально-экономического развития страны, заменяются обвинениями коммунизма и социализма как идеологии.
Социально-экономическое развитие страны никак не отменяет того, что в авиацию были вбуханы огромные средства и что технически у нее было все необходимое для того, чтобы выступить если не на уровне люфтваффе, то на очень близком к нему.

Проблемы там практически на 100% управленческие были и замыкались они на самый верх. То что у власти оказались малограмотные волюнтаристы-революционеры, у которых правая рука не знала, что левая делает, это конечно тоже в какой то степени следствие "социально-экономического развития страны", но к власти революционеры сами равались.

>Очевидные достижения выставляются отсутствующими, эффективные решения проблем выставляются идиотскими итд итп. Причем делается это всё любыми средствами, которые маскируются под якобы (около)научные методы.
Ну конечно же, то что у НКАП практически все заводы переведены на выпуск двигателей под Б-78, а у Наркомнефти 60% выпускаемого авиабензина это Б-70, это несомненно управленческое достижение.
И объясняется это несомненно хитрым планом, а не тем что у советских Наркоматов планы между собой не были согласованы от слова вообще.
А любой кто заподозрит, что это какая то херня, он естественно антисоветчик, пользующийся антинаучными методами.

И одномоментный набор 30 тыс. летчиков и 63 тыс. курсантов. при производстве 17 тыс. боевых самолетов в год, это тоже достижение, обеспечившее СССР летчиками на много лет вперед.
А любой кто это свяжет с неадекватно низким учебным налетом советских пилотов, он естественно антисоветчик и методы у него антинаучные. Это же антинаучно заметить, что не было у СССР ресурсов на авиацию такой численности. И абсолютно антинаучно сравнить число самолетов с числом летчиков/курсантов и заметить отсутствие потребности в таком количестве пилотов и курсантов.

Вот предположить, что в СССР магия была коммунистическая, позволяющая "бесконечные ресурсы" использовать, это научно и главное патриотично.

И с немцами сравнивать антинаучно, то что они самолетов в строю держали меньше, а топлива расходовали больше, чем СССР имел, это все фигня.
Не было у нацистов магии, потому и сравнивать с ними антинаучно.

И баланс приход-расход он антинаучен. Если была между приходом и расходом авиабензина у СССР хоть на процент разница, значит не было никакого потолка и никакого дефицита.

И вопросом о том, почему численность авиации у СССР росла, а число боевых вылетов практически нет, тоже никто кроме антисоветчика не может. Есть же абсолютно научный ответ - "потому что".

А уж задать вопрос почему кроме СССР никто не додумался сделать фанерные самолеты основой истребительной авиации, это вообще только враг народ задать может.
Понятно же, что причины были абсолютно объективный, т.к. надо было численность гнать любой ценой.
А то что эти фанерные самолеты потом в среднем раз в 5 дней летали, это все фигня.

И про то, что привязка авиации к фронтам это ее размазывание, тоже никто кроме антисоветчиков заметить не может.
Раз сказали советские историки, что формирование воздушных армий это концентрация, значит это концентрация и никак иначе.

И заметить, что потери в 1944 практически не упали, несмотря на явное ослабление люфтов, тоже никто кроме антисоветчиков не может. У нас же ведь 1942 и 1944 в управлении авиацией это небо и земля, и только антинаучные антисоветчики могут в этом сомневаться.

>Пилоты с 30 часами и летали над морями Тихоокеанского ТВД, как Вам уже говорилось.
Откровенное вранье это не лучший метод доказательства своей позиции.

> "сначала добейся" (с) СВО показала чего вы добились и не "антисталинистам" вякать.
Точно, вот 27 миллионов положить и три Франции противнику сдать, это "добился".