|
От
|
АМ
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
22.08.2024 21:47:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: на хрен...
>>Ну а про подтягивание в боевом полку уже говорилось - в отдельные периоды у ВА количество учебных вылетов было сравнимо с количеством боевых. Т.е. подтягивание шло за счет сокращения боевой деятельности.
>>И это при том, что реальной потребности в этих Кузнечиках вообще не было.
>Ну то есть вся разница в том где было организовано финальное обучение :)) в "переходных авиашколах" у амеров или в запах и непосредственно в полках у нас. Ну да у амеров поэффективней потому что каждый должен заниматься своим делом. Но это уже не та разница которую вы тут пытаетесь изобразить, а количество полков и самолетов позволяло это делать. Так что разница между советской и амерской системой далеко не так драматична как вы тут распинаетесь.
она и у немцев примерно как у американцев
Разница драматично, у американцев и немцев в строевую часть на фронте приходит полностью подготовленный пилот.