От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 22.08.2024 19:12:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: на хрен...

>Да такие пилоты с 10-15 ч в истребителе пошли во второй половине 42-43 г.
Такие летчики массово пошли в части в 1941м.
Сканы летных книжек с учебным надетом в 20 часов на У-2 и Ут-2 и 20 на УТИ-4/И-16 легко гуглятся.

>Воевали-то в 1941-42 летчики с некс. годами службы за плечами, они несли основную нагрузку.
Зачем Вы сочиняете? За исключением нескольких ИАп ОсНаз никто опытных летчиков в отдельные части не сводил.
Основная масса советских пилотов, это те самые "Кузнечики" взлет-посадка, размывавшие опытных летчиков в непрерывном режиме.

>Налёт их был не меньше, чем у этого американца, а результат фиговый. Полк за неск. дней бац и сгорает без какого-либо оправдывающего эти потери результата.
Потому что результат не отдельными опытными летчиками определялся, да еще и не умеющими свой самолет эксплуатировать. А основной массой советских Кузнечиков и их фанерой.

>И не по причине того, что там с бензином беда, а по причине отвратительных организации и качества управления в ВВС в целом.
Неужели дошло?

>А что подтягивать подготовку надо осознавали хорошо, тут не надо быть семи пядей во лбу. Например, не было же такого, чтобы в 1944-м гнали в бой неготовый и никем не проверенный полк. Там реально небо и земля просто по работе системы управления в тех же самых ВВС в сравнении с 1942 г.
У почему же тогда боевые потери советских ВВС в 1944 практически не уменьшились по сравнению с 1942? При таких то улучшениях?

Ну и главное, сильно эти улучшения помогли бы, если бы за нас неожиданно союзники не вписались бы?

>И налёт молодым постарались поднять в конце войны насколько сумели. Тут ещё подумать надо - а чему учить? Может для наших задач на нашей технике этих 150 часов и не требовалось, радиополукомпас-то на Як-9 только после войны появился...
Да зачем их вообще учить? Глупости все это.
Но это конечно "достижение" что к концу войны в части стали приходить курсанты с учебным налетом, сопоставимым с тем, который немцы получили в конце войны (оставшись без горючего) и который немцы считали катастрофически низким.