От Flanker Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 22.08.2024 09:10:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: на хрен...


>Нет. Это именно сравнимо с нашими и по датам, и по общему подходу. В сентябре 1942 этот летчик еще был курсантом, в начале 1943 уже летал на Кобре, это был его первый боевой тип. Навыки в цитате выше. Надо еще учитывать, что их там в бой не вводили, они уже считались готовыми пилотами, прилетели и начали воевать. У нас, если открыть сборник Драбкина (второй, который не про тех, кто с 1941 воевал, а про тех, кто потом пришел), то мы увидим, что у людей было при появлении в боевом полку часов 10 на истребителе, плюс их в полку же доводили до минимальной кондиции. Ну, с часами 15 он шел в первый бой. Но тут еще обстоятельство, что у американцев много времени уходило на навыки полетов по маршруту и навигацию. Они же летали и далеко, и над морем. У нас с этими требованиями было проще. Этот пилот считал одним из огромных недостатков Кобры малый запас топлива, малую высотность, Уайлдкэт морпехов считал самолетом лучше. Взял я это из книжки Flying American combat aircraft of WWII.

Нет это именно что не сравнимо. Вот через что проходили амерские курсанты чтобы стать летчиками https://military-history.fandom.com/wiki/Aviation_Cadet_Training_Program_(USAAF)
Так что прежде чем отлетать 30 часов на кобре там еще минимум 50 на фэйрчайлдах в школе первоначального обучения и 50 на тексанах продвинутого.Цифры из памяти табличку с распределением лч между школами найти не могу но она приносилась на форум в одном из подобных заруб с клаусом :). А всего "около 200" Так вот пиндос жалуется что "30 часов" в школе номер 4 из ссылки это ниачем. Это жалобы на мелкие бриллианты по нашим меркам. Но его подопечные имеют прочные летные навыки хоть и не хорошо знакомы с типом на котором летают и тактике боя. В отличии от наших, что хорошо видно по тем же Драбкинским мемуарам, когда стандартный лейтмотив "первые вылеты я разбирался че где в кабине находится и как управляется". И такое положение с подготовкой курсантов в СССР таки да это дикий управленческий и административный пролюб руководства авиацией СССР. Клаус несет много фигни, большинство я б сказал из за пещерного антисоветизма :) но это не отменяет реальных тяжелейших продолбов советского руководства и это один из них.