|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
21.08.2024 17:49:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: на хрен...
>Как я понимаю описание ситуации они говорили, заблуждения носили в дивизии массовый нарактер .
у меня полное впечатление, и уже не в первый раз, что русский язык Вам не родной...
1. самолеты воюют с 1941 г
2. до осени 1942 г никто почему-то не поднял волны, что они недодают в наборе и горизонтали.
из этих двух посылок следует, что либо остальные знали, как правильно эксплуатировать, либо не знали, но молчали. Как Вы узнаете, что они не знают, если они молчат до осени 1942 г? Чтобы предпринять меры по улучшению подготовки, о которой многословно, не скупясь на эпитеты, вопит Клаус. Просто опишите механизм поступления инфы к людям, принимающим решения.
>>Вот их и учили. Читать научитесь: "Кардинальное отличие ВВС-1942 от ВВС-1944 не в том, что техника стала радикально лучше или надежнее, а в том, что радикально изменился подход к ее эксплуатации, к организации обучения летного и технического состава." (c) gull
>
>Радикально изменился подход, понимаете, был один подход к организации обучения а стал даже радикально другим!
В этой фразе какое слово на первом месте стоит - "эксплуатация" или "обучение"? Во-вторых, как эволюция взглядов на то, какие аспекты и параметры службы надо контролировать в первую очередь, зависит от бензина? Бензина стало больше в 1943-м? Не стало, т.к. ВВС выросли количественно. А организационные меры позволили поднять их боеспособность и эффективность.
>То что одним менеджерам было очевидно до войны ,советские начали осознавать во время
Это каким "одним"? Американцам, например? Так они вроде бы как хороший самолет под названием "Аэрокобра" записали в плохой, посылали на нём в бой над Гуадалканалом неготовых, по Вашим, критериям, летчиков:
My group had only thirty hours each in the P-39 and only two or three gunnery missions.
А Фрэнка Эвереста "американские менеджеры" вообще обманули, они ему сказали, что Р-40 даёт 400 mph. Тот с такой радостью ждал этот Р-40, что просто обалдел:
As the P-40 moved sluggishly down the runway, I thought something must be wrong with the engine. No fighter plane could act like this! But the engine was putting out all the power it had, and after staggering down the length of the field, I finally became air-borne. I went out of sight of the field before I dared pull up the landing gear, barely able to maintain flying speed at 120 miles an hour. With gear up I was able to go a little faster but top speed that day was far below 400. I flew P-40’s for the next two years on more than a hundred combat missions, but for me it never did measure up.
ша-ба-да-ба-да фиА...