|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
21.08.2024 00:55:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: на хрен...
>Вы же "среднемесячный" менеджер. Вот и объясните конкретную технологию того, как Вы просто узнаете что там получают лётчики на этих самолетах, если они Вам ничего пока про это не говорят. Вы же её, несомненно, знаете. Вы же знаете, как правильно.
летчики говорили, именно поэтому бригада НИИ ВВС и была послана в войска
>Не надо копипасты. Хоть иногда из режима митинга в другой режим перейдите.
так есть ответ, в том самом отчете который вы уже много лет назад видели:
>Летный состав был ознакомлен с полученными результатами, но относился к ним с недоверием. Окончательно он был убежден, в результате организации показательных полетов в паре майора ЗАЙЦЕВА с комдивом КОНОВАЛОВЫМ и командиром 4 ИАП – Героем Советского Союза – майором МОРОЗОВЫМ, когда рядовые и даже худшие самолеты отставали от поверенного (последний являлся как-бы эталоном) в конце 40-50 км площадки не свыше, чем на 400-800 м.
Подполковник КОНОВАЛОВ вынужден был написать докладную записку Командующему 8 ВА, в которой он признает, что летный состав вверенной ему дивизии неправильно эксплоатировал самолеты в полете (См. копию докладной записки). Однако, в этой докладной записке он утверждает, что в воздушном бою все факторы, увеличивающие скорость самолета, неприменимы.
>После инструктажа летно-технического состава, результаты проведенной работы были доложены генерал-лейтенанту НОВИКОВУ.
понимаете, профессионалы (и как я понимаю в совсем небольшом количестве) обьеснили, показали и даже доказали, правда потратив бензин
Понимаю для вас это митинг но летчиков надо учить, учить так что бы они знали, надо тратить много времени, учителей и да бензина, у гуля если примеры летчиков которые знают:
https://gull.livejournal.com/5378.html?thread=105474#t105474
Все "менеджерские" решения были придуманы современниками советских руководителей, надо было делать как современники.
>ша-ба-да-ба-да фиА...