|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
19.08.2024 23:57:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Такое, что...
>Повторю фразу Андрея Фирсова:
>такая практика была принята у пилотов Ф-22 со времени летной переподготовки в учебной части с 1990-х годов.
>>Это нарушение инструкции, но не свидетельство низкой подготовки.
>
>>А в вашем примере, комэски в элитном 434ИАП не знали какие обороты двигателя надо в бою выставлять у самолета который эксплуатировался уже 2 года.
>
>Как система взлётов с УВТ на Ф-22 не свидетельство низкой подготовки, так и то, что они не знали оборотов это тоже не свидетельство их низкой подготовки как воздушных бойцов. Я Вам прямо написал: люди заведомо с опытом. И на Ф-22 заведомо с опытом.
>А выходит так потому, что инерция. Как этих с 9-х учили таким взлётам, так и те, хорошо освоив И-16 (к примеру), по инерции вели себя в стиле "море по колено". Чтобы убрать эти девиации нужны время и опыт на конкретной технике, а не бензин как таковой. Многое из обнаруженного НИИ ВВС в частях решается теоретическими занятиями. Времени же не было, потому, что самолеты новые, их на 22.06.41 был мизер, а части слишком быстро бросали в бой дыры затыкать. А когда их не бросали и давали время, то Вы же сам тут на форуме ныли - чего это Покрышкин сидел в тылу...
к битве за Сталинград времени не было?
>Но вся эта логика, похоже, проходит мимо Вас, поскольку Вы ничего другого, кроме причитаний про советские системы, извлечь из примера не сумели:
в бой быстро бросали и в 42-м и в 43-м, да и в 44-м, как до этого в мирное время пихали недоучек в строевые части в 38,39,40,41-м
Плохо обученным командирам пихали как пополнение летчиков с 50 часами и вперед, бомбите точно и сбивайте немецкие истребители!
Система была такова, в самой системе инерция которая не была преодолена, в НКО считали что это нормально, а люди воевали в рамках данной системы, что им ещё делать было.
50 т топлива легко могут получится для более мение нормального обучения 1 пилота, 4000 пилотов в год и 200 тыс. тонн
>>А это полный П, более чем характеризующий адекватность советской системы подготовки пилотов.
>
>ша-ба-да-ба-да фиА...