От jazzist Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 19.08.2024 23:01:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Такое, что это не "трюки", а система

Повторю фразу Андрея Фирсова:
такая практика была принята у пилотов F-22 со времени летной переподготовки в учебной части с 1990-х годов.

>Это нарушение инструкции, но не свидетельство низкой подготовки.

>А в вашем примере, комэски в элитном 434ИАП не знали какие обороты двигателя надо в бою выставлять у самолета который эксплуатировался уже 2 года.

Как система взлётов с УВТ на Ф-22 не свидетельство низкой подготовки, так и то, что они не знали оборотов это тоже не свидетельство их низкой подготовки как воздушных бойцов. Я Вам прямо написал: люди заведомо с опытом. И на Ф-22 заведомо с опытом.

А выходит так потому, что инерция. Как этих с 9-х учили таким взлётам, так и те, хорошо освоив И-16 (к примеру), по инерции вели себя в стиле "море по колено". Чтобы убрать эти девиации нужны время и опыт на конкретной технике, а не бензин как таковой. Многое из обнаруженного НИИ ВВС в частях решается теоретическими занятиями. Времени же не было, потому, что самолеты новые, их на 22.06.41 был мизер, а части слишком быстро бросали в бой дыры затыкать. А когда их не бросали и давали время, то Вы же сам тут на форуме ныли - чего это Покрышкин сидел в тылу...

Но вся эта логика, похоже, проходит мимо Вас, поскольку Вы ничего другого, кроме причитаний про советские системы, извлечь из примера не сумели:

>А это полный П, более чем характеризующий адекватность советской системы подготовки пилотов.


ша-ба-да-ба-да фиА...