|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
21.08.2024 00:50:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: ая-яй, как...
>Привет!
>>Ну и ответьте на свой вопрос, по своей же собственной методике.
>>Почему я за вас должен думать, куда немцы самолеты дели, если это вам интересно?
>
>никуда не дели, просто данные генерал-квартирмейстера Люфтвафе до ноября 1944.
>и я не помню, там 15К или существенно меньше потерь приходится на октябрь-май.
>точно 15К - это не только боевые потери, а общие, т.е. боевых из них 7,5 где-то.
причем тут данные ГКЛ, если искали эти тысячи американцы после войны, когда делали свои статистические обзоры? Искали они их исходя из того, что с заводов вышло столько-то самолётов, все время нарастая выпуском, а боевой состав частей ни фига не рос. Были высказаны разными людьми, в том числе людьми серьёзно в теме, тем же gull'ом, различные гипотезы. Ни одна не убедительна просто по той причине, что в Германию поехали спецы высшего класса, не просто не идиоты, а такие, лучше которых в США не было. Только от аэродинамиков туда отправились Карман и Драйден. Лучшие научные силы туда махнули смотреть на немцев. И нет причин думать, что статистики, изучавшие люфтов тоже были идиотами. Если бы эти самолеты были в каком-либо виде - их бы эти статистики нашли, просто тупо на земле. Поскольку речь шла не о сотнях, а о нескольких тысячах машин сданных промышленностью, но не обнаруженных в боевом составе. Представляете, сколько они места на земле занимают? Либо Шпеер и его подчиненные капитально научились врать...
>Владимир
ша-ба-да-ба-да фиА...