|
От
|
АМ
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
17.08.2024 19:44:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: ая-яй, как...
>>>>>[622К]
>>>>
>>>>смотрите наступление под москвой, декабрь 41 по февраль 1942-го среднемесячный рас ход в заправках 17,9 что если сравнить с наступление в германии-польше в 45-м то заправок 7,2 почти в 2.5 раза меньше
>>>А если сравнить расход в тоннах, то он получится в 5 раз больше.
>>
>>почему он должен быть меньше?
>А с чего Вы взяли, что заправок должно быть больше?
не должно а могло
>>Я написал интересный момент, рас ход в заправках выше в 41-м.
>Не вижу в нем ничего интересного, в свете известных данных о росте суммарной заправки.
а мне интересно так как скорее всего это означает, на один строевой самолет, более высокую интенсивность полетов в 41-м
>>>>На июль 1944-го вес заправки действующей! армии в высокооктановых бензинах 5544 тонн, что больше чем в 3 раза чем на январь 42-го, 1567 тонн.
>>>А на май 1945 этот самый вес составил 6420 тонн. И что дальше?
>>
>>показывает рост размеров ВВС
>И что дальше?
а дальше вам следует начинать читать весь текст а не отдельные предложения
>>>>Вопрос насколько рост производства авиабензина соответствовал росту численности авиации действующей армии и авиации в целом.
>>>Рост, может и не соответствовал. А вот общий приход, с учетом поставок, вполне.
>>
>>а сколько "вполне" в цифрах?
>А Вы поищите. Буквально недавно приход гражданин Клаус выкладывал. Если он там конечно опять не накосячил....
тоесть как всегда ответа от вас не будет, только туманные намеки
>>>>Ответ опять в вашем отрывке где написано про введение лимитов, среднемесячно в 41-м 266 т а август 42 го до мая 1943-го 220,7 тыс. тонн.
>>>О, еще один не отличает общий расход горючего от расхода авиагорючего....
>>
>>так в лимит входил и авиабензин
>Ну входил и входил. Вы знаете, сколько его входило?
наверное вы знаете? Или к чему опять эти намеки?