|
От
|
АМ
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
17.08.2024 18:53:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: ая-яй, как...
>>>[622К]
>>
>>смотрите наступление под москвой, декабрь 41 по февраль 1942-го среднемесячный рас ход в заправках 17,9 что если сравнить с наступление в германии-польше в 45-м то заправок 7,2 почти в 2.5 раза меньше
>А если сравнить расход в тоннах, то он получится в 5 раз больше.
почему он должен быть меньше?
Я написал интересный момент, рас ход в заправках выше в 41-м.
>>На июль 1944-го вес заправки действующей! армии в высокооктановых бензинах 5544 тонн, что больше чем в 3 раза чем на январь 42-го, 1567 тонн.
>А на май 1945 этот самый вес составил 6420 тонн. И что дальше?
показывает рост размеров ВВС
>>Вопрос насколько рост производства авиабензина соответствовал росту численности авиации действующей армии и авиации в целом.
>Рост, может и не соответствовал. А вот общий приход, с учетом поставок, вполне.
а сколько "вполне" в цифрах?
>>Ответ опять в вашем отрывке где написано про введение лимитов, среднемесячно в 41-м 266 т а август 42 го до мая 1943-го 220,7 тыс. тонн.
>О, еще один не отличает общий расход горючего от расхода авиагорючего....
так в лимит входил и авиабензин