От sas Ответить на сообщение
К АМ
Дата 17.08.2024 15:26:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: ая-яй, как...

>>>Но даже если считать, что это с флотом то очевидно, что это ограничивающий фактор, т.к. нарастить расход более чем на 10% СССР не имел никакой возможности.
>>
>>т.е. вы это читали, но сейчас тупо лжете в надежде, что никто не пойдет и не проверит вашу ссылку?
>
>>
>>[622К]
>
>смотрите наступление под москвой, декабрь 41 по февраль 1942-го среднемесячный рас ход в заправках 17,9 что если сравнить с наступление в германии-польше в 45-м то заправок 7,2 почти в 2.5 раза меньше
А если сравнить расход в тоннах, то он получится в 5 раз больше.

>На июль 1944-го вес заправки действующей! армии в высокооктановых бензинах 5544 тонн, что больше чем в 3 раза чем на январь 42-го, 1567 тонн.
А на май 1945 этот самый вес составил 6420 тонн. И что дальше?

>Вопрос насколько рост производства авиабензина соответствовал росту численности авиации действующей армии и авиации в целом.
Рост, может и не соответствовал. А вот общий приход, с учетом поставок, вполне.

>Ответ опять в вашем отрывке где написано про введение лимитов, среднемесячно в 41-м 266 т а август 42 го до мая 1943-го 220,7 тыс. тонн.
О, еще один не отличает общий расход горючего от расхода авиагорючего....