От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 17.08.2024 12:56:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Хотя,что бы...

>>А с августа по декабрь ДКА, как и вся страна находилась в условиях жесточайшего топливного кризиса.
>>С началом Курской битвы авиабензин перестал быть лимитирующим фактором и в июле-декабре его расходовали по потребности.
>Не перестал. Лимиты продолжили устанавливать.
>По Кубани в ЖБД то ли 3й то ли 4ВА мне попадалось, что они почти в 2 раза превысили лимиты, выгребли имеющиеся запасы и к концу операции вынуждено снизили активность.
Так покажите, что именно Вам попадалось, не надо надеяться на свою память.


>Под Курском мы выставили больше самолетов, но по числу дневных боевых вылетов немцам уступили.
Вы можете доказать, что количество боевых вылетов советских ВВС под Курском зависело только от наличия горючего?


>Общий рост числа боевых вылетов в 1943 относительно 1942 был незначительным, в 1944 тоже он явно только в конце года начался, когда ленд-лиз попер.
Вы можете доказать, что рост вылетов в 1944 году начался только к концу года и связан только с поставками горючего?

>>Но в первом полугодии бензин экономили, создавая материальные запасы. Которые и пошли в ход в летнюю кампанию 43 года.
>Вот только за год число вылетов почему то почти не выросло относительно 1942.
1. Попробуйте поискать распределение с-в по месяцам.
2. С чего Вы вообще взяли, что количество с-в определяется только запасами горючего?