От Claus Ответить на сообщение
К dap
Дата 22.08.2024 20:55:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Так это...

>>Да даже из этой. Покажите как вяжутся между собой вышеприведенные цифры исходя из предпосылки что "руководство считало, что лучше больше самолетов чем меньше, лучше меньше вылетов на самолет, чем больше.".
>>Или из любой другой сколь нибудь разумной предпосылки.
>Вы же сами предполагаете как альтернативу уменьшение количества, предполагая что получится радикально поднять качество. Это недоказанный тезис и очень сомнительный. На что вам кстати указывали.
Я говорил не о необходимости уменьшить количество вообще, а о необходимости уменьшить размер ДЕЙСТВУЮЩИХ ВВС до уровня обеспеченного топливом.
Копить самолеты во 2й и 3й линии или на базах хранения при этом можно.
Число летчиков - да, надо было уменьшать в 5-7 раз, просто потому что под них ни самолетов, ни топлива не было. И никакой потребности в таком количестве пилотов тоже не было, что элементарно рассчитывалось.

Если СССР в год планировал 17 тыс. боевых самолетов произвести, то более 8.5 тыс. летчиков в год, ему не могло потребоваться для компенсации любых возможных потерь.
А т.к. готовить их планировали за полгода, то одномоментно надо было обучать 4-5 тыс, а не 63 тыс.

>>Нет, у меня просто не получается дать другого объяснения вышеприведенным цифрам.
>Так и надо констатировать свое непонимание и начать искать причины. А не делать поспешних выводов из ОТСУТСТВИЯ иноврмации.
Ну дайте сами любое разумное объяснение.
Какие могли быть соображения, чтобы при годовом производстве в 17 тыс. боевых самолетов, держать 30 тыс. летчиков в строю и разом набрать 63 тыс. курсантов, планируя учить последних за полгода в военное время?

Как такой набор можно объяснить, кроме того что набрали их по принципу "чем больше, тем лучше", вообще на заморачиваясь тем, что такого количества самолетов у СССР нет и в ближайшие годы не предвидится.

А перевод практически всех заводов на выпуск двигателей требующих 4Б-78, в то время когда у Наркомнефтепрома 60% выпускаемого авиабензина составляет Б-70?

Дайте любое разумное объяснение этим действиям, кроме сознательного вредительства и отбалдового построения планов?
Любое, разумное?