|
От
|
Claus
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
19.08.2024 16:02:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Так это не косвенные данные.
>а эти данные есть в открытой печати? думаю, что их нет.
>поэтому приходится судить по косвенным данным. и они подтверждают гипотезу Claus.
Баланс приход-расход, даже общий за ВОВ не косвенно, а вполне однозначно определяет верхнюю границу того, что мог израсходовать СССР.
Причем из этого баланса прекрасно видно, что к этой самой верхней границе СССР вплотную приблизился.
То что расход на несколько сотен тыс.т. был меньше прихода - так иначе и никак не могло быть. Поставленный заводами или полученный по ленд-лизу бензин не мог быть израсходован мгновенно. Его вначале на базы хранения/смешивания должны были доставить, а оттуда на фронт, причем и там могли не сразу в дело пустить, а использовать для накопления запасов.
Несколько сотен тыс. т. это как раз и есть то количество которое за 3-4 месяца могли израсходовать.
Плюс накладывалось то, что ленд-лиз в конце войны попер и поставки резко увеличились под самый занавес и их естественно не успели в дело пустить.
А в ходе ВОВ расход явно был сопоставим с приходом, иначе никак не получится , что за всю ВОВ баланс почти сошелся.
Так что данные приход-расход они не косвенные, а очень даже прямые.
Ну а сравнение с немцами, очень условно косвенным назвать можно.
Законы физики на всех одинаковые действовали.
И если немцы у которых боевых самолетов в строю около 6 тыс. были в год расходовали 1.3 - 1.8 млн.т., то СССР под свои планы на 20-30 тыс. самолетов должен был в год расходовать 4-9 млн.т., которых у него физически не было.
Соответственно и очевидно, что безумные планы по нагону численности, топливом не были обеспечены совершенно.