|
От
|
Андрей
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
21.08.2024 23:28:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Скорее наоборот.
>>>Бензин же был не проблемой, а ограничивающим фактором, игнорирование которого аффектило практически на все в советской авиации, что опять же было управленческой проблемой.
>>
>>Пожалуйста со ссылкой.
>Первое сообщение данного топика.
А что не так?
Во-1. Я не вижу где там про единственную причину?
Во-2. А что не так? Дефицит топлива влияет на все, начиная с обучения в авиационных ВУЗах.
>А когда я пришел на форум, тоже не вчера. было хорошим тоном сначала выяснить, о чем идет дискуссия, а уж потом в нее вступать.
А я комментировал Вячеслава, про потери топлива на оккупированных территориях.
>>>>Я собираюсь использовать средние данные, как наименее подверженные влиянию переменных параметров.
>>>1. Простите, а кто Вам сказал, что средние значения "наименее подвержены влиянию переменных параметров". Вы вообще в курсе, что робастность матожидания является низкой?
>>
>>Потому, что у нас большая выборка.
>У нас нет большой выборки.
У нас есть выборка в 269 тыс самолето-вылетов, за срок в пол года. Это достаточно большая выборка и большой срок, чтобы в выборке оказались все варианты боевой нагрузки, и погодных условий.
>Понятно. Значение слова "робастность" Вам тоже неизвестно.
Я даже не понимаю зачем вы матожидание сюда приплели. Нам не надо знать, на сколько наши "средние данные" соответствуют реальному расходу и количеству боевых вылетов в какой-то определенный момент.
>Т.е. Вы собираетесь использовать "нерелевантные" (по Вашему же заявлению) данные? С чего Вы при этом вдруг надеетесь получить "релевантный" результат?
Когда вы берете условно 10 самолето-вылетов, с расходом ну пусть 2300 кг топлива. Тогда вам обязательно надо учитывать тип боевой задачи, прикрытие войск или работа по земле, а то и транспортировка грузов. Погоду надо учитывать, ветер попутный или "во втулку винта".
Но если взять все 269 тыс. самолето-вылетов, то у вас там окажется все многообразие и боевых задач, и вариантов погоды, и вариантов подготовки пилота.
Да это будет "средний самолетовылет со средним расходом", но это лучше чем брать за основу 10 самолетовылетов на транспортировку грузов в хорошую погоду.
>>Для начала количество боевых вылетов и расход топлива.
>Так у Вас нет большого массива этих данных.
Количество боевых вылетов есть, расход топлива есть.
>>>>Я константы для расхода топлива не собираюсь высчитывать.
>>>А что собираетесь?
>>
>>Уже несколько раз говорил. Средний расход топлива на боевой вылет.
>За какой период?
За полугодие.
>>Вы отказались рассматривать данные по недостатку топлива до войны. Почему я должен рассматривать данные по изменению распределения фондов после войны?
>(зевая) потому что это не изменения фондов после войны, а Вы не поняли смысл цитаты.
Это про отчетность и заявки. Дальше что?
>>Планирование снабжения топливом по пятидневным и декадным планам наверно от изобилия топлива пришлось вводить. Да?
>Там написано, почему его ввели. Можете перечитать еще раз, если с первого раза у вас не получилось.
"Не отвечал новым задачам". Очень информативно!
>>Это планирование относится к тем задачам которые предполагалось выполнять в ходе войны.
>Однако при этом решались другие задачи.
Решались в объеме меньшем чем планировалось.
>>К реальному расходу, ну да просрали полимеры.
>Нет, задачи оказались иные.
Какие иные.
>>ДаблЪЪ! Дальше-то что?
>Дальше все.
Т.е. кроме как докапаться до оборота речи, больше не чего возразить. Так и запишем.
>> Я ведь не вычисляю посуточное количество боевых вылетов.
>А что Вы вычисляете? Среднюю температуру по больнице, включая морг?
Можно и так сказать. И она кстати не будет сильно отличаться от температуры остальных помещениях.
Это ведь тоже статистика!
Предположим у вас в больнице 100 кабинетов и палат, 1 морг, 1 котельная. В кабинетах и палатах температура +20 гр.С, в котельной +35, в морге +15. (20*100+35+15) / 102 = 20,09 средняя температура по больнице.
А вот если брать за основу температуру топке котельной, тогда да надо будет надо будет вводить матожидание с какой вероятностью эта температура будет соответствовать температуре в больничной палате. Тогда и про робастность можно поговорить.
>>Считаете, что эти 8 дней могут сыграть существенную роль?
>Считаю. что у Вас нет достоверных данных.
Считаю, что у вас нет достоверных данных этому возразить.
>> Существенно это знание картину не поменяет.
>Вы этого не знаете.
И вы не знаете.
>>Точно, часть авиации ГВФ перешла в подчинение НКО, а часть авиации оставалась в подчинении ГВФ, при этом выполняя задачи в интересах НКО.
>А горючее они откуда брали?
Я уже писал. 84 тыс тонн "прошли мимо" НКО и НКВМФ. Возможно, как минимум частью, они ушли ГВФ.
>>>>Дальше 1942го мы не заглядываем.
>>>Вы пока даже с 1941 не разобрались, какой уж тут 1942-й...
>>
>>В 42й не я полез, а вы. Зачем!?
>И где именно я полез в 1942-й год?
Выделено. Я про 1942й ни слова не говорил.
>>Планировщикам НКО этот реальный расход не нужен был.
>А Вам нужен.
Мне нужен усредненный расход.
>>Я про себя все знаю. Ни какого завышенного самомнения о себе у меня нет.
>Это уже напоминает тот самый анекдот про вопрос учительницы. кто в классе самый скромный :)
Самый скромный в классе sas. Он еще и самый наблюдательный, за сосанием пальцев наблюдает.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.