От Андрей Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 20.08.2024 23:35:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Скорее наоборот.


>>В текущей теме тезиса "дефицит топлива как единственная причина того количества боевых вылетов" я не увидел. По крайней мере в тех комментариях к которым я подключился.
>(Пожимая плечами) никто не виноват, что Вы подключились к теме только сейчас, а не тогда, когда она начиналась (подсказка: это произошло даже не в этом году).

(Разводя руками) Тем более никому ничего не обязан отслеживать.

>>МОжете привести цитату из Claus'а где этот тезис озвучивается?
>Простите, Вы даже эту тему не потрудились перечитать? Вот один из вариантов:
>Бензин же был не проблемой, а ограничивающим фактором, игнорирование которого аффектило практически на все в советской авиации, что опять же было управленческой проблемой.

Пожалуйста со ссылкой. Когда я пришел на этот форум, давным давно, было хорошим тоном, приводить цитаты со ссылками, даже с форума.

>>Я собираюсь использовать средние данные, как наименее подверженные влиянию переменных параметров.
>1. Простите, а кто Вам сказал, что средние значения "наименее подвержены влиянию переменных параметров". Вы вообще в курсе, что робастность матожидания является низкой?

Потому, что у нас большая выборка.

Когда вы берете небольшую выборку, какой-то небольшой промежуток времени, в котором вам известен расход топлива, то эти данные автоматически становятся зависимыми от погодных условий, от характера выполняемых боевых задач, от состава сил задействованных для выполнения задачи, и т.д.

А когда вы берете большую выборку, то у вас в нее попадут и хорошие погодные условия и плохие, и удары по наземным объектам, и вылеты на прикрытие войск. Т.е. вся совокупность и погодных условий, и вариантов боевых задач.

>2. Как Вы собираетесь получать эти самые "средние данные"?

В данном случае деля расход топлива на количество выполненных боевых вылетов.

>>Брать большой массив данных и считать.
>Каких именно данных и что Вы там планируете считать?

Для начала количество боевых вылетов и расход топлива.

>>Я константы для расхода топлива не собираюсь высчитывать.
>А что собираетесь?

Уже несколько раз говорил. Средний расход топлива на боевой вылет.

>Т.е. Вы даже не в курсе, что во время войны Старый порядок планирования обеспечения войск горючим, основанный на квартальных заявках в Госплан СССР и распределении выделяемых фондов между фронтами и округами, не отвечал новым задачам и был изменен. Обеспечение горючим стало производиться по пятидневным, а с ноября 1941 г. по апрель 1942 г. — по декадным планам.
>
? так о чем тогда вообще можно говорить?

И что?

Вы отказались рассматривать данные по недостатку топлива до войны. Почему я должен рассматривать данные по изменению распределения фондов после войны?

Планирование снабжения топливом по пятидневным и декадным планам наверно от изобилия топлива пришлось вводить. Да?

>>Все!
>Так это планирование. Которое имеет весьма косвенное отношение к реальному расходу.

Это планирование относится к тем задачам которые предполагалось выполнять в ходе войны.

К реальному расходу, ну да просрали полимеры.

>>Мы эти боевые вылеты вычленить не можем из 269 тыс вылетов за полугодие.
>У Вас нет 269 тыс. вылетов за полугодие. у Вас есть 269 тыс. вылетов с 22.06.1941 по 31.12.1941.

ДаблЪЪ! Дальше-то что? Я ведь не вычисляю посуточное количество боевых вылетов.

Считаете, что эти 8 дней могут сыграть существенную роль?

>>У нас проблема в том, что не вполне понятно сколько тыс. тонн топлива накинуть на эти 39 дней лакуны.
>У нас нет такой проблемы. Проблема есть у Вас. И не только, из какого пальца Вы планируете высосать эти самые "тысячи тонн топлива", но и в том, что Вы не знаете к какому количеству вылетов оно относится.

Мне не надо знать к какому количеству оно относится. Существенно это знание картину не поменяет.

>>Нет. Если константа зависит от переменных, то это такая же переменная.
>Вот именно поэтому и "канает".

Так это вы над этой "константой" трясетесь. Я уже не раз заявлял, что мне эта "константа" ни к селу, ни к городу.

>>Видимо было двойное подчинение.
>А не надо "видимо". Надо точно.

Точно, часть авиации ГВФ перешла в подчинение НКО, а часть авиации оставалась в подчинении ГВФ, при этом выполняя задачи в интересах НКО.

>>Это было предположение которое требовало проверки.
>Это предположение на текущий момент проверку не прошло.

Я и не утверждал, что оно прошло проверку.

>> Можно сказать это была оценка сверху.
>Нет, пока что это оценка, высосанная из пальца.

Вы прям эксперт по сосанию пальцев я смотрю.

>>Видимо "средний расход" ГВФ не равен таковому в ВВС КА.
>Или равен. Вы ничего про это сейчас сказать не в состоянии.

Нет не равен. Но вам я этого не скажу.

>>Дальше 1942го мы не заглядываем.
>Вы пока даже с 1941 не разобрались, какой уж тут 1942-й...

В 42й не я полез, а вы. Зачем!?

>>Я взял БЧС ГВФ на начало войны, грубо посчитал потребность в топливе согласно этому самому БЧС,
>>и нормам расхода топлива на тип самолета.
>Нужны не нормы. а реальный расход.

Планировщикам НКО этот реальный расход не нужен был.

>> Получилось до 20 тыс.тонн. Считаем это оценкой снизу.
>Нет, не считаем.

Вы можете вообще ничего не считать. Ваше мнение ниже плинтуса.

>>Какие учителя, такая и учеба.
>Ну, хоть зачатки самокритики у Вас имеются, и то хлеб.

Я про себя все знаю. Ни какого завышенного самомнения о себе у меня нет.

А вот вам бы не мешало с небес спуститься.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.