От sas Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 20.08.2024 22:18:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Скорее наоборот.

>>>Обсуждаемый вопрос дефицит топлива в РККА вообще, и ВВС РККА в частности.
>>Нет. Обсуждаемый вопрос: дефицит топлива как единственная причина того количества боевых вылетов, что было сделано советской авиацией за время ВОВ. Поэтому Все Ваши дальнейшие рассуждения строятся на ошибочных вводных и поэтому поскипаны.
>
>В текущей теме тезиса "дефицит топлива как единственная причина того количества боевых вылетов" я не увидел. По крайней мере в тех комментариях к которым я подключился.
(Пожимая плечами) никто не виноват, что Вы подключились к теме только сейчас, а не тогда, когда она начиналась (подсказка: это произошло даже не в этом году).

>МОжете привести цитату из Claus'а где этот тезис озвучивается?
Простите, Вы даже эту тему не потрудились перечитать? Вот один из вариантов:
Бензин же был не проблемой, а ограничивающим фактором, игнорирование которого аффектило практически на все в советской авиации, что опять же было управленческой проблемой.

>>>Они нерелевантны потому, что тогда надо учитывать и кучу других параметров, которые не факт что есть вообще в документах.
>>Так Вы собираетесь использовать при расчете среднего расхода "нерелевантные" показатели или не собираетесь?
>
>Я собираюсь использовать средние данные, как наименее подверженные влиянию переменных параметров.
1. Простите, а кто Вам сказал, что средние значения "наименее подвержены влиянию переменных параметров". Вы вообще в курсе, что робастность матожидания является низкой?
2. Как Вы собираетесь получать эти самые "средние данные"?

>>>С чего бы вдруг-то он должен быть константой!?
>>Так Вы же по нему планируете общий расход подсчитывать. Если он не константа, как ВЫ это делать собираетесь?
>
>Брать большой массив данных и считать.
Каких именно данных и что Вы там планируете считать?

>>>Как вы для всей этой кучи переменных собрались вывести константу?!
>>Так это Вы мне расскажите. Вы же собираетесь как-то подсчитать этот самый средний расход, а потом использовать его для расчета общего расхода, а не я.
>
>Я константы для расхода топлива не собираюсь высчитывать.
А что собираетесь?

>Точно так же как не собирались делать это расчетчики КНО которые считали потребность в топливе на квартал.
> У них три параметра: количество самолетов (каждого типа отдельно), количество боевых вылетов на самолет в квартал (для разных типов разное), заправка самолета, причем приведенная к одному летному часу. И перемножением этих трех параметров они высчитывают потребность топлива на квартал.
Т.е. Вы даже не в курсе, что во время войны Старый порядок планирования обеспечения войск горючим, основанный на квартальных заявках в Госплан СССР и распределении выделяемых фондов между фронтами и округами, не отвечал новым задачам и был изменен. Обеспечение горючим стало производиться по пятидневным, а с ноября 1941 г. по апрель 1942 г. — по декадным планам.
? так о чем тогда вообще можно говорить?

>Все!
Так это планирование. Которое имеет весьма косвенное отношение к реальному расходу.

>>>Вы точно бугалтер. С 22 июня до конца года, пол года и 8 дней.
>>Именно. Вам известно количество боевых вылетов, совершенных советскими ВВС за эти самые пресловутые 8 дней? А то там только ЗФ за данный временной интервал доложил о потере в воздухе (не считая аэродромов) 554 самолетов и о произведенных за 22.06 1896 вылетах, а ВВС СЗФ только за 22.06 сделали около 1100 вылетов (по Тимину), а всего за этот день ВВС КА было сделано около 6000 вылетов.
>
>И что?
И все.
>Мы эти боевые вылеты вычленить не можем из 269 тыс вылетов за полугодие.
У Вас нет 269 тыс. вылетов за полугодие. у Вас есть 269 тыс. вылетов с 22.06.1941 по 31.12.1941.

>У нас проблема в том, что не вполне понятно сколько тыс. тонн топлива накинуть на эти 39 дней лакуны.
У нас нет такой проблемы. Проблема есть у Вас. И не только, из какого пальца Вы планируете высосать эти самые "тысячи тонн топлива", но и в том, что Вы не знаете к какому количеству вылетов оно относится.

>>>Не канает. Константа не может зависеть от переменных.
>>Вот именно поэтому и "канает".
>
>Нет. Если константа зависит от переменных, то это такая же переменная.
Вот именно поэтому и "канает".

>>>А почему нет?
>>А почему да?
>
>Видимо было двойное подчинение.
А не надо "видимо". Надо точно.



>>>>>По среднему расходу на боевой вылет я насчитал 68-69 тыс.т.
>>>>А на основании каких данных Вы получили средний расход горючего на вылет ГВФ?
>>>
>>>Средний расход на вылет брал по среднему расходу ВВС.
>>а с чего Вы взяли. что средний расход ВВС соответствует таковому в ГВФ? Это не говоря уже о том, что этот самый "средний расход ВВС" "плавает" в зависимости от года, а внутри года еще и в зависимости от ВА (ранее от фронта).
>
>Это было предположение которое требовало проверки.
Это предположение на текущий момент проверку не прошло.

> Можно сказать это была оценка сверху.
Нет, пока что это оценка, высосанная из пальца.

>Видимо "средний расход" ГВФ не равен таковому в ВВС КА.
Или равен. Вы ничего про это сейчас сказать не в состоянии.

>Дальше 1942го мы не заглядываем.
Вы пока даже с 1941 не разобрались, какой уж тут 1942-й...

>>>Я пока еще ни чего не решил. Я пока взвешиваю все возможные варианты.
>>Да ничего Вы не взвешиваете, просто занимаетесь пальцесосанием, например, как в случае с "средним расходом" ГВФ.
>
>А вот тут вы не правы.
Прав. См. всю ту же историю с "средним расходом" ГВФ.

>Я взял БЧС ГВФ на начало войны, грубо посчитал потребность в топливе согласно этому самому БЧС,
"средним расходом" ГВФ.

>и нормам расхода топлива на тип самолета.
Нужны не нормы. а реальный расход.

> Получилось до 20 тыс.тонн. Считаем это оценкой снизу.
Нет, не считаем.

>>>Я стараюсь учиться чему-то новому.
>>Пока что Вы только имитируете учебу.
>
>Какие учителя, такая и учеба.
Ну, хоть зачатки самокритики у Вас имеются, и то хлеб.