От Андрей Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 18.08.2024 21:10:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Скорее наоборот.

>>Здесь http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3088269.htm Claus пишет про дефицит авиабензина, но он не конкретизирует по каким причинам этот дефицит образовался.
>А это и неважно. Главное, что он пишет только про аивабензин.

Если вы не утверждаете, что из 580 тыс. т. потерянных на оккупированных территориях не было потеряно ни одной тонны авиабензина, то это как раз важно.

>>А я вам приводил довоенные данные, где этот дефицит прям на лицо. Но вам эти циферки не нравятся.
>А меня не интересуют довоенные данные.

Вас вообще ничего не интересует. Особенно если это не ложится в вашу теорию.

>>Я вам опять циферки привел по потерям. Но вам опять эти циферки не нравятся.
>Нет. Вы не привели данных по потерям авиагорючего.

В открытых источников данных по потерям нет.

Можно посчитать по косвенным данным.

Доклад "Из итогов работы тыла в период Великой Отечественной войны"

Дает нам наличие на начало войны 537,6 тыс.тонн авиабензинов всех марок.

Сборник "ВВС в цифрах" дает расход в летных ВУЗах 165832 тонны, и расход в частях 170769 тонн, итого 336601 тонна была израсходовано авиабензина с начала войны. Накинем еще 50 тыс.т, т.к. в сборнике данные по расходу топлива в боевых частях дается только с августа.

Разница в 150 тыс. тонн.

Разумеется не все это топливо было потеряно, что-то возможно ушло в ГВФ, в морскую авиацию. Но вряд ли больше 20-30 тыс. тонн.

Не бьется порядка 120-130 тыс. тонн.

>>Дефицит авиатоплива, и вообще топлива, именно что был.
>И как данный дефицит сказался на количестве боевых вылетов, если он был?

Как могло сказаться увеличение ресурса топлива в 1,5-2 раза, на деятельности авиации?

>>2. Потери на оккупированных территориях
>Вы так и не указали, сколько авиагорючего было потеряно на этих территориях.

Таких данных в открытых изданиях нет.

>>"В целях ускорения подготовки летного состава необходимо прекратить перебои с подачей бензина. Как правило, ежегодно у нас, товарищ Народный комиссар, в самый разгар полетов в летний период, начиная с июля месяца, а иногда и с июня месяца, прекращается подача бензина, части переходят на голодный паек, свертывая из-за этого полеты в лучшие месяцы для полетов (июнь, июль, август). " - https://www.hrono.ru/libris/lib_n/nakanune29.php
>
>>Если все хорошо с производством авиабензина, как вы утверждаете, то что за перебои с поставками в летние месяцы?
>>"Между тем в 1940 г. в СССР было произведено 889 тыс. тонн авиабензинов всех марок, но для большой войны качественного авиабензина было недостаточно. По существовавшим в СССР в начале 1941 г. оценкам, годовая оборонная заявка по авиационным бензинам (в целом) и авиамаслам могла быть удовлетворена менее чем на 50 %.
>Вы опять в очередной раз нашли в интернете не то, что искали.

Конечно. Если данные говорят, об дефиците топлива, даже в мирное время, то тем хуже для данных.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.