От sas Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 18.08.2024 14:08:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Скорее наоборот.

>>Очень жаль, что Вы оказались настолько невнимательны, что не дошли до сообщения http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3088324.htm. Тогда бы Вы узнали, что в данной дискуссии речь идет только о потерях авиагорючего, а не горючего вообще, и Вам бы не пришлось выдавать данные по горючему вообще за данные по авиагорючему.
>
>Очень жаль но у вас проблемы с логикой.
Очень жаль, но Вы опять ошиблись.
>Здесь http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3088269.htm Claus пишет про дефицит авиабензина, но он не конкретизирует по каким причинам этот дефицит образовался.
А это и неважно. Главное, что он пишет только про аивабензин.

>А я вам приводил довоенные данные, где этот дефицит прям на лицо. Но вам эти циферки не нравятся.
А меня не интересуют довоенные данные.

>Я вам опять циферки привел по потерям. Но вам опять эти циферки не нравятся.
Нет. Вы не привели данных по потерям авиагорючего.

>>>Вы даже не заметили, что я выше не посчитал потери мобзапаса (300тыс.т.).
>>А какая мне разница, что Вы там не посчитали, если Вы в любом случае занимаетесь подлогом?
>
>Подлогами здесь занимаетесь вы.
Нет, Вы.

>>>Итого, из имевшихся на начало войны 1369 тыс.т. на которые ссылается "Из итогов работы тыла в период Великой Отечественной войны" за четыре месяца было потеряно 580 тыс.тонн, 42% от запасов на начало войны.
>>Вы опять пытаетесь горючее вообще выдать за авиагорючее.
>
>Вот видите. Вам даже уже прямо написали что это общие потери топлива, но вы упорно талдычите про авиатопливо.
Конечно, т.к. Вы за его потери пытаетесь выдать общие потери.

>>>Но вас и эти цифры не устроят, иначе вы должны будете признать что Claus прав говоря о дефиците топлива.
>>Claus в данной дискуссии нигде и не говорил о дефиците топлива. Claus говорил о дефиците авиатоплива. Так что Вы опять занимаетесь подлогом.
>
>Дефицит авиатоплива, и вообще топлива, именно что был.
И как данный дефицит сказался на количестве боевых вылетов, если он был?


>2. Потери на оккупированных территориях
Вы так и не указали, сколько авиагорючего было потеряно на этих территориях.


>
>Подлогом в данном случае занимаетесь именно вы.
Нет, Вы.

>"В целях ускорения подготовки летного состава необходимо прекратить перебои с подачей бензина. Как правило, ежегодно у нас, товарищ Народный комиссар, в самый разгар полетов в летний период, начиная с июля месяца, а иногда и с июня месяца, прекращается подача бензина, части переходят на голодный паек, свертывая из-за этого полеты в лучшие месяцы для полетов (июнь, июль, август). " - https://www.hrono.ru/libris/lib_n/nakanune29.php

>Если все хорошо с производством авиабензина, как вы утверждаете, то что за перебои с поставками в летние месяцы?
>"Между тем в 1940 г. в СССР было произведено 889 тыс. тонн авиабензинов всех марок, но для большой войны качественного авиабензина было недостаточно. По существовавшим в СССР в начале 1941 г. оценкам, годовая оборонная заявка по авиационным бензинам (в целом) и авиамаслам могла быть удовлетворена менее чем на 50 %.
Вы опять в очередной раз нашли в интернете не то, что искали.