От Андрей Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 19.08.2024 18:57:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Дополнение

>>Простыми арифметическими действиями выводим, 4% от 883 тыс.т это 35,3 тыс тонн. При том что новых самолетов было сильно больше 4% от списочного состава.
>Математика точная наука, но ею надо уметь пользоваться. С чего вы решили, что потребность это 4% от 883000 тонн?

Потребность на 1941 год это более двух миллионов тонн авиабензина.

>Или вы считаете, что потребность в Б-78 была 883000 тонн?

Нет я так не считаю.

>Почему вы считаете, что 883000 тонн требовалось 2000 новейших самолетов?

И так я не считаю.

>Для какой численности новейших самолетов требовалось 883000 тонн Б-78?

Для всех новейших самолетов, истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, требовался высокооктановый бензин, и желательно даже выше чем Б-78.

Потому-что тогда все еще хуже.

По мобплану 1941 г по жидкому топливу http://militera.lib.ru/research/melia_aa/pril4.html предполагалось произвести 230 тыс. тонн бензина Б-78, и 250 тыс. тонн бензина Б-74

И еще более 1,5 млн. тонн низкооктановых бензинов.

Если брать 4% от 230 тыс. т. получается 9,2 тыс тонн.

Если брать Б-78 и Б-74, 4% от 480 тыс.т. получается 19,2 тыс. тонн.

>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>Здравствуйте!С уважением, Марат
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.