|
От
|
Андрей
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
19.08.2024 18:57:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Дополнение
>>Простыми арифметическими действиями выводим, 4% от 883 тыс.т это 35,3 тыс тонн. При том что новых самолетов было сильно больше 4% от списочного состава.
>Математика точная наука, но ею надо уметь пользоваться. С чего вы решили, что потребность это 4% от 883000 тонн?
Потребность на 1941 год это более двух миллионов тонн авиабензина.
>Или вы считаете, что потребность в Б-78 была 883000 тонн?
Нет я так не считаю.
>Почему вы считаете, что 883000 тонн требовалось 2000 новейших самолетов?
И так я не считаю.
>Для какой численности новейших самолетов требовалось 883000 тонн Б-78?
Для всех новейших самолетов, истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, требовался высокооктановый бензин, и желательно даже выше чем Б-78.
Потому-что тогда все еще хуже.
По мобплану 1941 г по жидкому топливу http://militera.lib.ru/research/melia_aa/pril4.html предполагалось произвести 230 тыс. тонн бензина Б-78, и 250 тыс. тонн бензина Б-74
И еще более 1,5 млн. тонн низкооктановых бензинов.
Если брать 4% от 230 тыс. т. получается 9,2 тыс тонн.
Если брать Б-78 и Б-74, 4% от 480 тыс.т. получается 19,2 тыс. тонн.
>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>Здравствуйте!С уважением, Марат
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.