От Андрей Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 17.08.2024 12:35:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Дополнение

>Просто забыл сразу написать. Признаки того, что немцам в 1941 году удалось затрофеить большие объемы автомобильного топлива (бензина и дизеля) имеются. Такие же признаки по авиатопливу отсутствуют.

Или авиабензина было настолько мало, что на фоне прочих ГСМ просто не заметны были?

"По оценке генерал-полковника Никитина в 1941 г. нефтянка могла обеспечить Наркомат обороны на год войны по авиабензину только на 26,6 %, по дизтопливу на 67,5 %, по авиамаслам на 11,1 %.
...
В Киевском Особом военном округе в январе и феврале 1941 г. воинские части получали авиабензин Б-74 и Б-78 только 8 % от потребности. Помимо этого много топлива терялось из-за содержания его в бочках, вместо цистерн. В Ленинском военном округе топлива хватало только на 30 % летной программы.

В мае в Московском военном округе 24-я истребительная авиадивизия имела только половину требуемого бензина неприкосновенного запаса, 23-я дивизия не имела неприкосновенного запаса вообще, часть самолетов стояли с пустыми баками."

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.