От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 17.08.2024 02:26:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Хотя,что бы...

>Вот про это я и говорю, миллион тупых вопросов.
>>>Немцы практически все время в имели в строю меньше самолетов, чем СССР.
>>Так "практически" или "всегда"?
>Я вполне понятно написал.
Если бы Вы написали понятно, то вопросов Вам не задавали бы.

>>>У них практически всю ВОВ в строю 5-6 тыс. самолетов было.
>>А тут Вас кто-то обманул. Например, Замански, со ссылкой на BArch RL 2-III/728a, pp. 2–12a утверждает. что на 20.12.1943 г в Люфтваффе было 7093 исправных (operational) самолета, из которых 5556 основных боевых классов.
>О чем и речь.
Ну да. Речь о том, что Вы не владеете материалом, про который рассуждаете.

>>>Но при этом они израсходовали авиабензина в:
>>>1942 - 1,43 млн.т.
>>>1943 - 1,83 млн.т.
>>Сколько из них потрачено на боевые вылеты?
>Сколько то, как и у СССР.
Так сколько, не томите, расскажите уже. А то все ходите кругами...


>Немцы авиабензин не в пионерских кострах жгли, а тратили на те же цели что и СССР.
да они его хоть кружками пусть пьют. Я Вас спросил конкретную вещь: сколько этого бензина потрачено на боевые вылеты? Вы на этот простой вопрос ответить в состоянии? Или будете еще несколько лет кругами ходить?


>>>Расход СССР по годам неизвестен, но известно производство и ленд-лиз, больше которых израсходовать СССР явно не мог:
>>Прежде, чем делать такие выводы, попробуйте использовать свою "методику" на немецких данных. Есть подозрение, что результата Вас удивит.
>Чем они должны удивить?
так Вы попробуйте.


>Ну спалили немцы за 1941 год половину запасов, параллельно наращивая производство. В начале 1942 почти вышли в ноль по приходу-расходу, а с конца у 1942 смогли наращивать запасы, одновременно увеличивая расход.
Т.е. Ваша методика рач=счета расхода советского авиагорючего некорректна.


>У СССР же , в отличии от Германии свое производство в ходе ВОВ практически не росла, а наоборот упало уже в 1941м.
>Ленд-лиз же в больших объемах только в конце войны попер.
Вы не забалтывайте тему рассуждениями ни о чем, а попробуйте корректно определить расход авиагорючего в СССР по годам. вместо той муры, что Вы который год пытаетесь здесь впарить.


>>>Чем же он тогда свои многочисленные самолеты заправлял? Коммунистической магией?
>>Горючим. Расхода которого Вы не знаете.
>Вот по этому я спорить смысла с вами и не вижу. Цифры выше вполне очевидные и по балансу приход-расход и по сравнению с Германией.
Нет, цифры как раз неочевидные, но Вы этого понять не в состоянии.


>А на миллион тупых вопросов отвечать, зачем?
Ну да, очень удобно переводить неудобоные вопросы в "тупые" - так победите, да...

>>Да, кстати. у меня к Вам встречный вопрос: Вы уже пробовали посчитать, сколько же боевых вылетов на у тонну израсходованного горючего делали ВВС КА в разные годы войны?
>Смысл это считать?
А подумайте. Впрочем. о чем это я : Вы и думать....

> В СССР топливная проблема учитывалась при установке лимитов, но игнорировалась при гонке за численностью. Так странно мозги у советских руководителей работали.
Нет, мозги странно работают у Вас. Точнее не странно, а просто занимаясь банальной подгонкой задачи под ответ.


>А приводило это к тому, что авиабензин еще и расходовался крайне не эффективно. Причем большая часть его отнюдь не на боевые вылеты расходовалась, о чем уже не раз говорилось.
Ну вот, Вы сами и дезавуировали свою собственную байку о том, что единственной причиной такого количества боевых вылетов был дефицит горючего. И стоило вилять пятой точкой столько лет?