От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 16.08.2024 17:23:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Хотя,что бы...

>Немцы практически все время в имели в строю меньше самолетов, чем СССР.
Так "практически" или "всегда"?

>У них практически всю ВОВ в строю 5-6 тыс. самолетов было.
А тут Вас кто-то обманул. Например, Замански, со ссылкой на BArch RL 2-III/728a, pp. 2–12a утверждает. что на 20.12.1943 г в Люфтваффе было 7093 исправных (operational) самолета, из которых 5556 основных боевых классов. Аналогично, на 10.02.1944 это было 7434/5703. Если же судить по данным месячных отчетов о движении матчасти (BA-MA RL 2 III / 874 - 882), препарированных ЕМНИП Белкиным, то уже к лету 1943 года в боевых частях люфтваффе (не считая учебных) бывало больше 7 тыс. самолетов (это и с учетом неисправных).

>Но при этом они израсходовали авиабензина в:
>1942 - 1,43 млн.т.
>1943 - 1,83 млн.т.
Сколько из них потрачено на боевые вылеты?

>Расход СССР по годам неизвестен, но известно производство и ленд-лиз, больше которых израсходовать СССР явно не мог:
Прежде, чем делать такие выводы, попробуйте использовать свою "методику" на немецких данных. Есть подозрение, что результата Вас удивит.


>Вы всерьез заявляете, что при таких раскладах СССР не испытывал дефицита авиабензина?
Я всерьез заявляю, что Вы ничего не понимаете в тех данных, что приводите.


>Чем же он тогда свои многочисленные самолеты заправлял? Коммунистической магией?
Горючим. Расхода которого Вы не знаете.
Да, кстати. у меня к Вам встречный вопрос: Вы уже пробовали посчитать, сколько же боевых вылетов на у тонну израсходованного горючего делали ВВС КА в разные годы войны? Попробуйте. Задачка как раз на для Вашего уровня знаний математики. А результатами поделитесь с сообществом, также, как якобы имеющимися у Вас данными о ежедневном наличии исправных самолетов в ВВС КА в 1941 и 1943 годах...