От Prepod Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 13.08.2024 09:45:51 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Жто Вам...

>>А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.
>
> Если нормально это как с нормальным взлетным то с тонной не будет. Нормальная загрузка 500кг, остальное перегруз или недолив.
А нас не очень интересует маневренность сразу после взлета. Когда самолет долетит от одного из крымских аэродромов до точки сброса, где и необходима маневренность, искомые 700 кг горючего как раз выработаются.
Что-тотподобное произойдет и с Як-130.
>>Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.
>
> Чтобы стало заметно на самолете такого размера - нет. Но и не сильно больше. Американцы на F-15e больше 3 тонн ВТО вешали только если припекало и после подавления ПВО, например за Скадами охотились. А пока была жива иракская ПВО летали с зарядкой поменьше - 4-6 GBU-12.
Поскольку Су-34 покрупнее и двигатели помощнее, покрупнее, для него 3 тонны у Страйк игла и должны более или менее соответствовать штатным 4-4,4 тоннам нормальной нагрузки. А не 2,5 тоннам.