>>У Миг-21 максимальная боевая нагрузка 1300 кг. И с этой нагрузкой он выходил на сверхзвук и маневрировал. Полезная нагрузка МиГ-21 ограничена конструкцией поанера и далека от теоретически возможной.
>
> Балайка летает на моторе. Нет мотора - сразу падает. Потому что крыло скоростное. Отсюда взлетно-посдочные характеристики так себе и разница между нормальным и максимальным взлетным маленькая. Доработками конструкции, кроме замены крыла на другое, это фактически не лечится.
А нам и не надо лечить. И вешать на него 4 тонны тоже не надо. Нам важно что пои подвеске 2 ФАБ-500 с крылышками он сможет взлететь и нормально маневрировать.
>>То что Су-34 не может маневрировать при половине нормальной нагрузки это чудовищный пролюб конструкторов. И с этим нало разбираться
>
> Вы путаете нормальную и максимальную. Нормальная с полной заправкой у него 4.5 тонны. С 5 тоннами и половиной бака разрешенная перегрузка будет меньше максимальной, как и у большинства других ИБ.
Нет, речь идет о половине нормальной нагрузки. О том что при нагрузке больше 4 ФАБ-500 с УМПК (как раз половина нормальной) у Су-34 драматически ухудшается маневренность и это якобы нормально.