>>Дык надо не с собратьями серии сравнивать, а с конкурентами. Тем же PW1400G, или ПД-14.
>Ну глянем че по удельному расходу на крейсере: увы источник данных - интернет в КД этого нет
>ПС-90 - 0,595 кг/(кгс·ч)
>ПД-14 - 0,526 кг/кгс*ч
>CFM-56 - 15,4 г / (кН⋅ с) (-5C2) = 0,544 кг/кгс*ч
>PW-1100G -толком не нашел, пишут в районе 0,49 кг/кгс*ч что похоже на правду ибо редуктор
>Ну и че ? Где мы видим тут разы, а не процентики? Если забить на МС и занятся туполем то получаем самолет чуть хуже эрбасов по экономике зато свой и на 10 лет раньше. А там И ПД подоспевает
Ну и то!
Во-1. На "генерацию" кгс тяги на ПД-14 расходуется на 12% меньше топлива.
А дальше вспоминаем физику. У вас есть эта килограмм сила тяги, и есть два тела весом в 1 кг, и 0,8 кг. Очевидно, что при приложении одинаковой силы более легкое тело будет перемещаться или быстрее на одинаковое расстояние, или дальше при одинаковой скорости.
Во-2. И возможно в главных, надо сравнивать комплекс "двигатель+самолет". МС-21 это двигатель который развивает ту же тягу, при меньшем расходе топлива, да еще и поставленный на более легкий самолет. Вот вам и экономия в топливе в полтора раза.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
Re: Есть. - Flanker20.08.2024 10:28:50 (39, 1066 b)