От Flanker Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 15.08.2024 23:49:55 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Есть.

>>Во первых самолета МС-21-400 нет и не будет :) это бумажный самолет со сказочными характеристиками. Давайте лучше сравним реальные конструкции
>
>Давайте.

>>Итак вот они наши герои
>>МС-21.300 карта данных
>> https://favt.gov.ru/public/ododoc/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2%20FATA-01010A_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.01.pdf?ysclid=lzvn5ztaf1564677249
>>Причем это самолет с американскими редукторными двигателями и японским крылом. С нашим композитом убирайте из полезной нагрузки еще три тонны и добавляйте удельного расхода двигателю.
>>Ту-204 СМ
>> https://armak-iac.org/upload/iblock/f91/vv6pgqcau8u97fsl1k82tt83ep3ezy4w/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2233-%D0%A2%D1%83-204-120_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.24.pdf
>>Итак че мы видим
>>Максимальный взлетный
>>Ту-204СМ - 108
>>МС-21-300 - 79.250
>>Казалось бы огого, НО
>
>Именно, что огого. Там где у МС-21-300 максимальный взлетный вес, у Туполя максимальный посадочный вес.


>>Макс коммерция 23т против 21 у МС.
>>Количество пассажиров 194 против 175 у МС
>
>Различается как раз на количество пассажиров 20 чел = 2 тонны веса.

>>И самое главное максимальная заправка топливом 35 тонн против 20 у МС
>
>Во-во-во. Это действительно главное. А с чего бы, при сходных размерах, заправка топливом в 1,7 раза больше у туполя? При том что дальность полета меньше!
Глупости. Ту летает дальше. МС с максимальной коммерцией сейчас летает меньше чем Суржик как бы не бэйсик насколько я знаю :))
>>То есть Туполь просто больше. Если МС это "А-320" то Ту это "А-321ER"
>
>С той разницей, что А321 это дальность полета от почти 6 до 7,5 тыс. км. А туполь 3600.
Где вы взяли эту ерунду?
Вы путаете дальность с нормальной коммерцией и максимальной :)))
>>Вес пустого МС-21 равен MZFV минус макс коммерция итого получается 47 тонн. Это с американским двиглом и японским композитом. С нашим будет 50 где то.
>>У Туполя почему то в КД MZFV нет, но сторонние ресурсы где остальные характеристики приведены в соответствии с Кд дают вес пустого 60.5 тонн.
>>Итого имеем два самолета с разницей в весе в 10 тонн, один из которых везет больше и дальше другого. НУ и за что боролись?:)))
>
>Так вот и получается, что разница в весе пустого +- 10 тонн, разница в максимальном взлетном весе 20 тонн, а разница в дальности полета в 1,5 раза в пользу МС'а.
Да где вы эту траву берете то? :))))))))))))
Тащите диаграммы загрузка-дальность и сравним. А не чушь из википедий блогов. Там все наоборот
>За это и боролись.
Ну и в овне теперь.
>>Налицо классическая иллюстрация поговорки "лучшее враг хорошего". Только Ту готов был на 10 лет раньше, гораздо менее импортозависим и его карта данных если поглядеть целиком гораздо более зрелая чем карта данных МС :)) И да, резервы облегчения его конструкции далеко не исчерпаны :), а там глядишь и ремоторизация на серию ПД бы напрашивалась :)
>
>Ту, был готов на 10 лет раньше МС, но сзади ощущалось зловонное дыхание конкурентов типа Эйрбаса.
Ну и что?
>Облегчение конструкции и ремоторизация, это столько же времени как на МС.
Нет, это гораздо меньше
>>>Это ж получается, что топливная эффективность 204го в 2,9 раза ниже чем у МС-21?
>>Та бред получается
>


>>>Про РедВингс с их 214ми. "В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение "из-за приобретения более выгодных машин" - Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек."
>>Ну так на СМке двучленность пофиксили и движки теже да не те. ПС-90А" лучше и по расходам и главное по ресурсам своих старших собратьев этой серии.
>
>Дык надо не с собратьями серии сравнивать, а с конкурентами. Тем же PW1400G, или ПД-14.
А зачем? ПВ 1400 трахает что ПС что ПД. Но куплено это такой дорогой ценой что от него отказываются покупатели :))) ПС и ПД весьма сранвимы, карты данных теперь вы знаете где искать :) у ПД другие преимущества а не удельный расход перед ПС
>>Тоже не все хорошо, но гораздо лучше чем у нас. На предприятии Паркер аэроспейс в Китае я был, построили не так уж много пока, но даже первый блин АРЖ довели до эксплуатации и потихоньку строят и летают в авиакомпаниях.
>
>ARJ оснащается локализованной китайцами авионикой?

>>Аналог МС-21 С919 несмотря на то что был начат позже МС-21 - недавно 6ой самолет передали эксплуатанту
>
>А чож его-то санкциями не убивают? Ведь прямой конкурент 320го Эйрбаса!
потому что у Китая есть чем ответить :) национализировав Китайский Паркер Аэроспейс например. Потому что по уму а не как у насю.
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.