От Андрей Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 15.08.2024 23:27:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Есть.

>Во первых самолета МС-21-400 нет и не будет :) это бумажный самолет со сказочными характеристиками. Давайте лучше сравним реальные конструкции

Давайте.

>Итак вот они наши герои
>МС-21.300 карта данных
> https://favt.gov.ru/public/ododoc/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2%20FATA-01010A_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.01.pdf?ysclid=lzvn5ztaf1564677249
>Причем это самолет с американскими редукторными двигателями и японским крылом. С нашим композитом убирайте из полезной нагрузки еще три тонны и добавляйте удельного расхода двигателю.
>Ту-204 СМ
> https://armak-iac.org/upload/iblock/f91/vv6pgqcau8u97fsl1k82tt83ep3ezy4w/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2233-%D0%A2%D1%83-204-120_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.24.pdf
>Итак че мы видим
>Максимальный взлетный
>Ту-204СМ - 108
>МС-21-300 - 79.250
>Казалось бы огого, НО

Именно, что огого. Там где у МС-21-300 максимальный взлетный вес, у Туполя максимальный посадочный вес.


>Макс коммерция 23т против 21 у МС.
>Количество пассажиров 194 против 175 у МС

Различается как раз на количество пассажиров 20 чел = 2 тонны веса.

>И самое главное максимальная заправка топливом 35 тонн против 20 у МС

Во-во-во. Это действительно главное. А с чего бы, при сходных размерах, заправка топливом в 1,7 раза больше у туполя? При том что дальность полета меньше!

>То есть Туполь просто больше. Если МС это "А-320" то Ту это "А-321ER"

С той разницей, что А321 это дальность полета от почти 6 до 7,5 тыс. км. А туполь 3600.


>Вес пустого МС-21 равен MZFV минус макс коммерция итого получается 47 тонн. Это с американским двиглом и японским композитом. С нашим будет 50 где то.
>У Туполя почему то в КД MZFV нет, но сторонние ресурсы где остальные характеристики приведены в соответствии с Кд дают вес пустого 60.5 тонн.
>Итого имеем два самолета с разницей в весе в 10 тонн, один из которых везет больше и дальше другого. НУ и за что боролись?:)))

Так вот и получается, что разница в весе пустого +- 10 тонн, разница в максимальном взлетном весе 20 тонн, а разница в дальности полета в 1,5 раза в пользу МС'а.

За это и боролись.

>Налицо классическая иллюстрация поговорки "лучшее враг хорошего". Только Ту готов был на 10 лет раньше, гораздо менее импортозависим и его карта данных если поглядеть целиком гораздо более зрелая чем карта данных МС :)) И да, резервы облегчения его конструкции далеко не исчерпаны :), а там глядишь и ремоторизация на серию ПД бы напрашивалась :)

Ту, был готов на 10 лет раньше МС, но сзади ощущалось зловонное дыхание конкурентов типа Эйрбаса.

Облегчение конструкции и ремоторизация, это столько же времени как на МС.

>>Это ж получается, что топливная эффективность 204го в 2,9 раза ниже чем у МС-21?
>Та бред получается



>>Про РедВингс с их 214ми. "В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение "из-за приобретения более выгодных машин" - Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек."
>Ну так на СМке двучленность пофиксили и движки теже да не те. ПС-90А" лучше и по расходам и главное по ресурсам своих старших собратьев этой серии.

Дык надо не с собратьями серии сравнивать, а с конкурентами. Тем же PW1400G, или ПД-14.

>Тоже не все хорошо, но гораздо лучше чем у нас. На предприятии Паркер аэроспейс в Китае я был, построили не так уж много пока, но даже первый блин АРЖ довели до эксплуатации и потихоньку строят и летают в авиакомпаниях.

ARJ оснащается локализованной китайцами авионикой?

>Аналог МС-21 С919 несмотря на то что был начат позже МС-21 - недавно 6ой самолет передали эксплуатанту

А чож его-то санкциями не убивают? Ведь прямой конкурент 320го Эйрбаса!

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.