Именно, что огого. Там где у МС-21-300 максимальный взлетный вес, у Туполя максимальный посадочный вес.
>Макс коммерция 23т против 21 у МС.
>Количество пассажиров 194 против 175 у МС
Различается как раз на количество пассажиров 20 чел = 2 тонны веса.
>И самое главное максимальная заправка топливом 35 тонн против 20 у МС
Во-во-во. Это действительно главное. А с чего бы, при сходных размерах, заправка топливом в 1,7 раза больше у туполя? При том что дальность полета меньше!
>То есть Туполь просто больше. Если МС это "А-320" то Ту это "А-321ER"
С той разницей, что А321 это дальность полета от почти 6 до 7,5 тыс. км. А туполь 3600.
>Вес пустого МС-21 равен MZFV минус макс коммерция итого получается 47 тонн. Это с американским двиглом и японским композитом. С нашим будет 50 где то.
>У Туполя почему то в КД MZFV нет, но сторонние ресурсы где остальные характеристики приведены в соответствии с Кд дают вес пустого 60.5 тонн.
>Итого имеем два самолета с разницей в весе в 10 тонн, один из которых везет больше и дальше другого. НУ и за что боролись?:)))
Так вот и получается, что разница в весе пустого +- 10 тонн, разница в максимальном взлетном весе 20 тонн, а разница в дальности полета в 1,5 раза в пользу МС'а.
За это и боролись.
>Налицо классическая иллюстрация поговорки "лучшее враг хорошего". Только Ту готов был на 10 лет раньше, гораздо менее импортозависим и его карта данных если поглядеть целиком гораздо более зрелая чем карта данных МС :)) И да, резервы облегчения его конструкции далеко не исчерпаны :), а там глядишь и ремоторизация на серию ПД бы напрашивалась :)
Ту, был готов на 10 лет раньше МС, но сзади ощущалось зловонное дыхание конкурентов типа Эйрбаса.
Облегчение конструкции и ремоторизация, это столько же времени как на МС.
>>Это ж получается, что топливная эффективность 204го в 2,9 раза ниже чем у МС-21?
>Та бред получается
>>Про РедВингс с их 214ми. "В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение "из-за приобретения более выгодных машин" - Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек."
>Ну так на СМке двучленность пофиксили и движки теже да не те. ПС-90А" лучше и по расходам и главное по ресурсам своих старших собратьев этой серии.
Дык надо не с собратьями серии сравнивать, а с конкурентами. Тем же PW1400G, или ПД-14.
>Тоже не все хорошо, но гораздо лучше чем у нас. На предприятии Паркер аэроспейс в Китае я был, построили не так уж много пока, но даже первый блин АРЖ довели до эксплуатации и потихоньку строят и летают в авиакомпаниях.