>>>А с чего надо?
>>Начинать было надо 15 лет назад, по китайскому примеру ставя раком партнеров по программе ССЖ на локализацию комплектухи. ССЖ-НЬЮ импортозамещенный после 14ого сразу начинать. А "троянского коня" российского авиапрома МС-21 пристрелить сразу после того как Туполя сделали Ту-204 СМ. Как то так :)
>
>А можно теперь я? Ой сказочник!!!)))
>Ту-204 СМ тяжелей на 20 тонн, при сравнимой пассажировместимости (222 и 230 у МС-21-400) и максимальной коммерческой нагрузке, летит 3600 км против 6000 у МС-21-400, максимальная заправка топливом в полтора с лишним раза больше чем у МС-21-400 35 тонн против 20,5.
ООООО что за фигня, у меня аж монитор замироточил :)))) последний раз я так смеялся читая срачи на авиа.вру где Рома гусаров на анотоновские деньги обсирал суперджет :)))
Во первых самолета МС-21-400 нет и не будет :) это бумажный самолет со сказочными характеристиками. Давайте лучше сравним реальные конструкции
Итак вот они наши герои
МС-21.300 карта данных https://favt.gov.ru/public/ododoc/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2%20FATA-01010A_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.01.pdf?ysclid=lzvn5ztaf1564677249
Причем это самолет с американскими редукторными двигателями и японским крылом. С нашим композитом убирайте из полезной нагрузки еще три тонны и добавляйте удельного расхода двигателю.
Ту-204 СМ https://armak-iac.org/upload/iblock/f91/vv6pgqcau8u97fsl1k82tt83ep3ezy4w/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2233-%D0%A2%D1%83-204-120_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.24.pdf
Итак че мы видим
Максимальный взлетный
Ту-204СМ - 108
МС-21-300 - 79.250
Казалось бы огого, НО
Макс коммерция 23т против 21 у МС.
Количество пассажиров 194 против 175 у МС
И самое главное максимальная заправка топливом 35 тонн против 20 у МС
То есть Туполь просто больше. Если МС это "А-320" то Ту это "А-321ER"
Вес пустого МС-21 равен MZFV минус макс коммерция итого получается 47 тонн. Это с американским двиглом и японским композитом. С нашим будет 50 где то.
У Туполя почему то в КД MZFV нет, но сторонние ресурсы где остальные характеристики приведены в соответствии с Кд дают вес пустого 60.5 тонн.
Итого имеем два самолета с разницей в весе в 10 тонн, один из которых везет больше и дальше другого. НУ и за что боролись?:)))
Налицо классическая иллюстрация поговорки "лучшее враг хорошего". Только Ту готов был на 10 лет раньше, гораздо менее импортозависим и его карта данных если поглядеть целиком гораздо более зрелая чем карта данных МС :)) И да, резервы облегчения его конструкции далеко не исчерпаны :), а там глядишь и ремоторизация на серию ПД бы напрашивалась :)
>Это ж получается, что топливная эффективность 204го в 2,9 раза ниже чем у МС-21?
Та бред получается
>Про РедВингс с их 214ми. "В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение "из-за приобретения более выгодных машин" - Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек."
Ну так на СМке двучленность пофиксили и движки теже да не те. ПС-90А" лучше и по расходам и главное по ресурсам своих старших собратьев этой серии.
>А как у китайцев с локализацией комплектухи для их самолетов? Много авиалайнеров они построили?
Тоже не все хорошо, но гораздо лучше чем у нас. На предприятии Паркер аэроспейс в Китае я был, построили не так уж много пока, но даже первый блин АРЖ довели до эксплуатации и потихоньку строят и летают в авиакомпаниях. Аналог МС-21 С919 несмотря на то что был начат позже МС-21 - недавно 6ой самолет передали эксплуатанту
Re: Есть. - Андрей15.08.2024 23:27:10 (106, 4318 b)