От Flanker Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 14.08.2024 14:37:43 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Есть.

>>Да что вы :))) то есть более дешевый однодвигательный малозаметный аппарат с лучшей выживаемостью и нулевой пилототеряемостью вам не нужен? :) Да вы на одной псс сэкономите :) Не говоря уж о том что чугуний бросать сейчас имеет шансы как раз только малозаметный аппарат. В том то и дело что он нужен и чем больше чем лучше, но "зелен виноград"
>
>Он нужен в количестве строевых полков, а не единиц штук, которые смогли бы построить с 23го года.
вообще для НАЗа выдать полковой комплект за год как два пальца.
>У нас война. Ресурс самолетов сжирается огромными темпами. Его нужно поддерживать. Чтобы в один прекрасный момент не оказаться с пусть десятком невидимых дронов, на 1,5 тыс.километровый фронт, но без пилотируемой авиации вообще.
От же сказочник :) продлением ресурса занимаются АРЗ в основном :)В любом случае иные мощности НАЗ, слабопересекающиея. А Охотник конькурент за место под солнцем у Су-34. Причем можно слабать два охотника за 1 Су -34 ;) так что это все отмазки из серии "недуг в подвиг обратить"

>У вас СВО кончилась?!
После начала СВО
>>скорректируют на не менее идиотскую, да.
>
>Кидайте свою программу.
Ну могу, но смысл?
>>Вот примерно так эти идиоты и рассуждалии, да. Забывая что емкость рынка прогнозируема посчитана и давно поделена :) и никаких "в два раза больше двигателей" у ЖЕ не будут :) просто часть движков от падения спроса на Бобики пойдет на МС :)) ну и нафига это Боингу? А что хорошо Боингу то хорошо США :) по одежке ножки то надо протягивать.
>
>Мы не знаем на что они рассчитывали и как рассуждали.

>>Совершенно верно, но тут либо крестик либо трусы, либо близко к автаркии либо в размерности выше Суржика вход заказан.
>
>С чего-то начинать все равно надо. И мы ведь еще не планировали ничего размерности выше МС-21 или ССЖ.
Начали не с того :)
>>Напоминаю про эрбасы за 1 франк :) да и прочие субсидии и схемы. В целом тут всё так, но есть большие ньюансы. Верно и обратное. Буть у вас машина которая керосин вырабатывает а не жрет, но если сиавка лизинга будет 15 процентов а у конькурента 1.5 то возьмут его :)
>
>Я это прекрасно помню, и понимаю. Так же помню, как ругали ССЖ, за то, что правительство дотирует его покупку или лизинг. "Этот ваш ССЖ ни на что не годен, его только с доплатой можно всучить!"
Ага, опытным путем выяснено что простая передача ССЖ из Аэрофлота в другую авиакомпанию поднимает исправность парка примерно вдвле :)) Хинт - связано с особенностями контракта и ставки лизинга как раз :)
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.