От Flanker Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 14.08.2024 13:02:00 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Есть.


>В момент когда у нас простых таскателей чугуния не хватает, невидимый БПЛА не является супер необходимой вещью, особенно если он будет в количестве нескольких штук.
Да что вы :))) то есть более дешевый однодвигательный малозаметный аппарат с лучшей выживаемостью и нулевой пилототеряемостью вам не нужен? :) Да вы на одной псс сэкономите :) Не говоря уж о том что чугуний бросать сейчас имеет шансы как раз только малозаметный аппарат. В том то и дело что он нужен и чем больше чем лучше, но "зелен виноград"
>>>Эти "нормальные люди", как правило находятся на почтенном расстоянии от производства. Все по классике, как играть в футбол и управлять государством, лучше всего знают таксисты и охранники.

>По слухам даже новую программу в области ГА откорректируют в сторону уменьшения, т.к. в условиях войны нет такого пассажиропотока.
Сказочники млин :) как это нету когда он даже вырос после сво :) скорректируют на не менее идиотскую, да.

>Конкуренты у нас Боинг и Эйрбас, а двигатели это Дж.Электрик. И Электрику даже очень хорошо что у него в два раза больше двигателей заказывают.
Вот примерно так эти идиоты и рассуждалии, да. Забывая что емкость рынка прогнозируема посчитана и давно поделена :) и никаких "в два раза больше двигателей" у ЖЕ не будут :) просто часть движков от падения спроса на Бобики пойдет на МС :)) ну и нафига это Боингу? А что хорошо Боингу то хорошо США :) по одежке ножки то надо протягивать.
>И то, что конкуренты у нас Боинг и Эйрбас, совсем не значит, что не нужно иметь собственную авиапромышленность.
Совершенно верно, но тут либо крестик либо трусы, либо близко к автаркии либо в размерности выше Суржика вход заказан.
>>Сможете разумеется :)) Если лизинговые ставки предложите хорошие :)
>
>Никто не будет работать себе в убыток. Если у вас из-за постоянных переделок цена за борт возросла, цена эксплуатации возросла, а срок службы снизился, то как ни крути, вы должны стоимость жизненного цикла (борт+эксплуатация) уложить в этот срок службы, и еще хорошо бы некоторое количество денюжек заработать, а иначе зачем все это.
Напоминаю про эрбасы за 1 франк :) да и прочие субсидии и схемы. В целом тут всё так, но есть большие ньюансы. Верно и обратное. Буть у вас машина которая керосин вырабатывает а не жрет, но если сиавка лизинга будет 15 процентов а у конькурента 1.5 то возьмут его :)
>>Так оно такое и есть :) беда в том что иногда даже хомячки оказываются правы :)
>
>Так и стоящие часы дважды в день показывают правильное время.
Ну вот сейчас как раз один из двух этих раз :)