>>Нет. Для нормальных людей, не саботажников или никчемных показушников, война (которую вы, впрочем, войной не признаете и даже сажали за это слово как за "дискредитацию") - причина ускорять разработки и ввод в серию.
>
>Не нет, а да. Ввод в строй нескольких Охотников ситуацию на фронте не изменит, а вот не бесконечные ресурсы на производство вполне отожрет.
Ну так если он дает некие новые качества то надо ресурсы тратить на скорейший ввод в серию. А если нет то нахрена его делали? :)))
>>Это говорит либо о качестве планирования, либо о привычке трепать языком без костей для окормления вот таких вот. Нормальные люди считают такие традиции верным признаком несоответствия занимаемой должности.
>
>Эти "нормальные люди", как правило находятся на почтенном расстоянии от производства. Все по классике, как играть в футбол и управлять государством, лучше всего знают таксисты и охранники.
А вот тут ДИУ совершенно прав и главная беда даже не в бессовестных языках треплющих про "тыщу гражданских ВС др 30 года". А в том что эти абсолютно нереальные планы пытаются исполнять, что приводит к бешенному пролюбу средств и бесконечным косякам в попытках обьять необьятное.
>А других причин не бывает для срыва сроков?
>Ну, например, вы проектировали самолет под один двигатель, из-за санкций вам доступ к этим двигателям перекрыли, приходится перепроектировать самолет под другой двигатель, а это сроки сдвигаются вправо, и экономика уползает бог весть куда. Только казалось все доделали, новые санкции, перекрыли доступ к композитам для крыла, приходится заменять на отечественные, опять сроки смещаются. А отечественные композиты чуточку хуже чем импортные, от этого опять страдает экономика эксплуатации самолета.
Ну так кто вам доктор если мозгов у вас нет :)))) Полезли в самый маржинальный сегмент рынка делать самолет на тех же запчастях что и конкуренты :)) и думали что конкуренты будут спокойно на это смотреть :)))))
>Спору нет, можно сразу проектировать самолет под все свое. Но тогда все равно сроки будут не те когда надо вам, а те когда получится у контрагентов поставить все что надо. Летные и экономические характеристики будут такими, что не факт, что вы эти самолеты сможете кому-то продать.
Сможете разумеется :)) Если лизинговые ставки предложите хорошие :)
>А хомячки у монитора будут все так же рассказывать какое руководство ОАК плохое.
Так оно такое и есть :) беда в том что иногда даже хомячки оказываются правы :)
Re: Есть. - Андрей14.08.2024 12:34:39 (155, 2250 b)
Re: Есть. - Flanker14.08.2024 13:02:00 (154, 2720 b)
Re: Есть. - Андрей14.08.2024 13:54:25 (131, 2131 b)
Re: Есть. - Flanker14.08.2024 14:37:43 (147, 2721 b)
Re: Есть. - Андрей14.08.2024 18:58:44 (122, 1343 b)
Re: Есть. - Flanker14.08.2024 20:31:18 (150, 2103 b)
Re: Есть. - Андрей15.08.2024 19:25:46 (106, 2078 b)
Re: Есть. - Flanker15.08.2024 22:37:43 (102, 465 b)
Re: Есть. - Flanker15.08.2024 22:27:08 (128, 3957 b)
Re: Есть. - Андрей15.08.2024 23:27:10 (106, 4318 b)