От Km Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 11.08.2024 11:50:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Вспомнил одну...

Добрый день!

>>Частный случай чего именно?
>
>частный случай изложенной задачи.

То есть, существуют буржуазные общества без противоречия между трудом и капиталом. Назовите их, пожалуйста.

>>Это основное противоречие эпохи.
>
>ни хрена, человек не есть производственная функция. Следовательно у него всегда будут свои интересы, отличные от интересов всего общества и других людей.

И одновременно есть такие интересы, которые имманентно присущи большому количеству людей. Именно по этим интересам и проходит классовое деление.

>поэтому не будет марксистская конструкция работать.

Она прекрасно работает. Любые жизненные блага до сих пор производятся только трудом. Капитал до сих пор создаётся только эксплуатацией чужого труда.

>не понятно, сможет ли она работать, если семью уничтожить. Скорее всего нет и в этом случае. А при наличии семьи и детей - гарантированно не будет.
>классики это понимали и первоначально наши революционеры пытались семью уничтожить.

>но потом к власти пришел империалист и исказил идеи Маркса-Ленина-Троцкого.
>на детях ломались многие, выдерживавшие пытки. Оказалось, что семья хороший элемент контроля индивидуума.

А сейчас зачем пытаются уничтожить семью? Неужели хотят всех сделать свободными и неконтролируемыми?

>поэтому работающее марксистское общество - это фантастика. не будет человек жить ради того, чтобы работать. А если у него есть какие-то интересы помимо рабочего функционала - смотри изложенную задачу.

Вообще-то "марксистское общество" - это капитализм. Именно его исследовал, вывел законы его развития и указал на его конечность Маркс. Относительно того общества, которое придёт ему на смену, он дал только самые общие наброски.

>функционал Ф1 всегда будет другим. чем запланировало общество. Даже на уровне маленького коллектива. Не говоря уже о крупных, где вклад каждого мало кому виден.

Всегда будет существовать противоречие между общественными и личными интересами. И всегда будут существовать единство этих интересов, поскольку человек не может жить без общества. Рассматривать отдельно одно от другого - это дефект мышления.

С уважением, КМ