|
От
|
Кострома
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
05.08.2024 00:14:03
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: Еще раз...
>На 1850 длина железных дорог Швеции 0 км, ВВП на душу равно ВВП на душу Италии
>к 1913 Швеция построила 15 тыс км железных дорог. Пропорционально населению впятеро больше Италии (и впятеро больше России)
Вот просто любопытно - к чему этот высер?
Ну так давайте вспомним что в 1850 году Италии в принципе не существовало.
Она появилась только через 11 лет.
А ещё можно вспомнить что италия в полтора раза меньше. А если отминусовать острова - то и в два раза.
ПРи этом железных дорог в италии в полтора раза больше было чем в Швеции.
А ещё италия страна с мощнейшим внутреним сухоходством, чисто в силу географических причин. И из неаполя до Геную проще и дешевле довезти груз пароходом, чем поездом
несмотря на климат гораздо худший чем в Италии, снежные зимы и тп. Средняя интенсивность строительства в км на душу в год совершенно нормальный показатель развития экономики, вопреки всем воплям неучей, такой же как кв м жилья в год на душу.
Это прастите кто вам такую глупость сказал?
Сами придумали?
>ВВП на душу в 1913 в Швеции на 20 процентов больше Италии и в разы больше России.
>То есть вопрос строительства не сколько в климате, сколько в инвестициях.
Да что ты говоришь?
А климат на инвестиции никак не влияет?
А плотность населения?
Прикинь - оказывается трансиб строить куда дороже чем узкоколейку от рудника до плавильного завода.
Не знаю как теперь с эти будете жить.
Хотя в человеко километрах трансиб наверное меньше этой узкоколейки
>С уважением