|
От
|
Кострома
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
04.08.2024 19:03:07
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Ре: Вал -...
>>>>Ну да.
>>>>А километры на душу - критерий
>>>
>>>в целом да так как км на душу должен иметь экономическое обоснование
>>
>>А валовый продукт не должен?
>>Если мы говорим о богатстве населения - имеет значение валовый продукт по ППС душевой
>
>>Если мы говорим о развитии экономики в определенный период - имеет значение общее количество железных дорог, желательно конечно относительно территории страны.
>
>>Если мы говорим о экономической мощи страны - имеет значение валовый продукт общий.
>
>>А количество железных дорог на душу населения - это абстрактная цифра бесполезная вне контекста
>
>но согласитесь что там где большое количество жд на душу скорее всего будут наблюдатся высoкие показатели экономической мощи
Вообще не так.
Тут приводились ниже примеры стран близких по километрам на душу, но совершенно различным по экономическому развитию.
Да и внутри родной страны мы можем увидеть примеры районов где километров на душу много, а развития - мало.
К примеру родной мой край