|
От
|
Кострома
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
04.08.2024 17:12:27
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: а как...
>>>Статистика железных дорог на душу населения - это полноценный бред.
>>>Вас как котенка в лужу натыкали носом про то что Швеции плотность железных дорог была ниже чем в Италии, просто по тому что Италия банально сильно меньше
>>переход от на душу населения к площади территории.
>
>Человек похоже просто не может честно спорить. Приходится изворачиваться.
>Не просто "статистика железных дорог на душу населения", а разговор идет о статистике СТРОИТЕЛЬСТВА железных дорог на душу населения.
>Разжевано дальше некуда. В 1850 ноль, на 1913 в расчете на душу населения построено впятеро больше России
>То есть страна строила в этот период железные дороги пропорционально населению в пять раз интенсивнее России. Если бы Россия так же интенсивно строила у нее было бы в 1913 не 73 тыс км, а много больше.
>Не представляю насколько надо быть тупым чтоб этого не понять.
Вам не надо представлять, вам надо к зеркалу подойти.
Вы заявили что швеция, более развита чем Италия, в том числе основываясь на на количестве железных дорог на душу населения. Вас знатно натыкали носом и повозили. Вы обиделись и решили самозакпатся.
Выбор ваш, вам решать.
Не понятно при чем тут Россия конечно.
Но, да, если бы в россии была такая же плотность населения как в Швеции - то дороги железные строились бы интенсивнее. Кстати, сейчас плотность населения в россии меньше чем в Швеции в два с половиной раза.
>С уважением