|
От
|
Iva
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
11.08.2024 14:05:03
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: А это...
Привет!
>Ну вот вам заграничный пример подвижного состава, включая самые ранние хопперы на конной тяге - https://www.igg.org.uk/gansg/4-rstock/04arstock1.htm это помимо применявшихся тогда же съемных угольных ящиков на рельсовых дорогах и прочих новаций начала эпохи первой промышленной революции в Англии. При желании можно было изучить английские методы и средства перевозки угля от копей до мест потребления и портов, даже закупится их техникой и затем применить это у себя в России. Тем более что уже в 1830-40-е в будущей Грузии добывали уголь для ЧФ, а Лазарев предлагал использовать уголь Донбасса.
полагаю. если бы все было так просто - то сделали бы. Но, думаю, что все плечо приводило к известному результату "за морем телушка полушка, да рубль перевоз".
расстояния в Англии совсем другие. И система каналов с середины 18 века.
Владимир