|
От
|
tramp
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
11.08.2024 13:07:11
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: А это...
>в конце 19 века много русского зерна отгружалась в Кенигсберге. так как там стомость погрузки была в два раза ниже. чем у нас вручную с "дешевым" трудом.
Ну вот вам заграничный пример подвижного состава, включая самые ранние хопперы на конной тяге - https://www.igg.org.uk/gansg/4-rstock/04arstock1.htm это помимо применявшихся тогда же съемных угольных ящиков на рельсовых дорогах и прочих новаций начала эпохи первой промышленной революции в Англии. При желании можно было изучить английские методы и средства перевозки угля от копей до мест потребления и портов, даже закупится их техникой и затем применить это у себя в России. Тем более что уже в 1830-40-е в будущей Грузии добывали уголь для ЧФ, а Лазарев предлагал использовать уголь Донбасса.